Ценность против цены

Ценность против цены

Тема ценности и цены стара как мир. Но она актуальна и волнует нас всех ежедневно. Ценность в глазах клиента является предпосылкой для того, чтобы проект состоялся или нет. Это одна из причин, по которой мы проявляем большой интерес к идеям наших потенциальных клиентов.

Мы стремимся охватить и усвоить все детали, чтобы выяснить, что действительно ценно для бизнеса и людей, с которыми мы работаем. Только таким образом мы можем подготовить адекватное предложение, удовлетворяющее все потребности. Интересный момент — это когда цена появляется на сцене со звонком.

Как будто яростно набрасывается на ценность. В одно мгновение концепция ценности испаряется в атмосфере, как будто ее никогда не существовало. Мы признаем, что это большая ошибка.

Читать также:  8 причин, по которым ваш сайт не должен стоить дорого

Все факторы, помимо цены, игнорируются — качество, условия, сервис, гарантии, опыт, ноу-хау, будущее развитие. Мы считаем, что на проекты B2B следует смотреть более зрелым взглядом. Это не те продукты, которыми можно вытереть нос и выбросить в мусорное ведро. Это долгосрочные инвестиционные проекты, которые должны сопровождаться множеством факторов, чтобы превратиться в прибыльные. Цена сама по себе не является обязательным условием хорошей сделки.

В свободной рыночной экономике участников торгов много, а цены высокие. Вопрос в том, что стоит за каждой суммой ставки. Именно здесь ценность стучится в дверь и смотрит жалостливыми глазами, потому что она забыла. Можно ли сравнивать два предложения только на основе цены? Конечно, нет.

Читать также:  Первое место в Google

Цена не должна одерживать нас и постоянно шептать нам на ухо. Подумайте о последней дешевой вещи, которую вы купили, руководствуясь только ценой. Имеет ли она какую-либо ценность? Ценность лежит в основе всего.

Это то, что люди увидят. Она служит интересам, удовлетворяет потребности. В конце концов, это делает разницу между чем-то разумным, успешным и полным фарсом. Если веб-сайт, интернет-магазин, приложение для смартфона или Facebook не имеет ни грамма ценности, то цена не имеет никакого значения. Эти проекты обречены, если основная идея, лежащая в их основе, заключается в следующем “Быть дешевым!”.

В этом ключе мы считаем, что цена не должна убивать ценность, которую несет продукт. Она должна быть адекватна ожидаемым от нее выгодам. Будьте лентой, связывающей все элементы воедино.

Читать также:  Оружие интернет-магазинов

И стоит заплатить, чтобы получить именно то, что вы хотите.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?