Ценные функции для мобильных приложений компаний

Поймите, что нужно вашему бизнес-приложению, чтобы быть прибыльным

Ценные функции для мобильных приложений компаний

Не ждите, что ваши клиенты перестанут пользоваться умными мобильными устройствами, наоборот. Последние исследования показывают, что около 7% потребителей полагаются только на них при выходе в Интернет и поиске товаров и услуг. Один из лучших способов охватить ваших текущих и потенциальных клиентов, использующих смартфоны и планшеты, — это создать мобильное приложение для вашего бизнеса, которое вовлечет этих людей на нескольких уровнях.

Познакомьтесь с ключевыми характеристиками, которые необходимо добавить для достижения этой цели и долгосрочного успеха в целом.

Push-уведомления

Это уведомления, которые пользователи получают от мобильного приложения в то время, когда они не используют его активно. Они просто появляются на экране. Их цель — напомнить вам о вашем приложении.

Вы можете использовать их для передачи новостей, связанных с вашим бизнесом, например, о запуске нового продукта, или для распространения рекламных предложений, которые вы предлагаете. Они также полезны для прямых напоминаний, связанных с предлагаемыми продуктами или услугами. Например, компания по химчистке может напомнить своим клиентам, когда их одежда будет готова.

Читать также:  6 способов создать ВИРУС

В то же время эти уведомления можно рассматривать как обоюдоострый меч. Если вы отправляете их очень часто, пользователи могут игнорировать их, отключить или даже удалить ваше мобильное приложение. Для этого необходимо тщательно определить время появления уведомлений и примерный интервал, через который это будет происходить.

Контакт одним касанием

Представьте, как раздражает пользователя невозможность получить дополнительную информацию о замечательном продукте, который он обнаружил в определенном приложении. Как избежать этой потенциальной проблемы с вашим мобильным приложением? Предоставьте пользователям очевидную и простую в использовании кнопку, которую они могут нажать всего один раз, чтобы связаться с вами наиболее подходящим способом — либо напрямую с помощью телефонного звонка, либо с помощью формы запроса.

Так вы практически совершаете продажу. Кроме того, клиент будет удовлетворен обслуживанием, что повысит вероятность повторного обращения к вам.

Встроенные карты и купоны с поддержкой GPS

Эти функции идеально подходят для мобильных приложений для местных предприятий, включая магазины и рестораны. Они действительно побуждают пользователей приходить к вам и становиться клиентами. Благодаря интерактивной карте люди смогут быстро и легко найти вас без необходимости открывать другое приложение.

Читать также:  Facebook курирует!

Примерно 40% потребителей используют свои смартфоны для поиска определенного места хотя бы раз в неделю, поэтому нет причин не воспользоваться открывающимися возможностями. Когда люди могут найти ваше местоположение за считанные секунды, вероятность того, что они пойдут к конкурентам, минимальна.

Когда покупатели уже находятся рядом с вами или в вашем магазине, вы можете использовать купоны с GPS, чтобы побудить их совершить покупку. В целом, скидочные купоны являются проверенным инструментом для повышения продаж, а последние исследования показали, что с момента их введения продажи увеличились в среднем на 27%. Еще более эффективными являются те, которые оснащены GPS, поскольку они нацелены непосредственно на пользователей, заинтересованных в предлагаемых вами товарах или услугах.

Как и в случае с push-уведомлениями, купоны с GPS следует использовать осторожно и целенаправленно, чтобы они не раздражали. Если клиент, скачавший ваше мобильное приложение, проходит мимо вашего магазина по дороге на работу, например, не стоит отправлять ему купоны каждый день. Уточняйте и оптимизируйте свою тактику в зависимости от индивидуальных данных об активности пользователей, которые вы получаете из приложения.

Читать также:  5 популярных видео на digital.bg, которые вы могли пропустить на этой неделе

Функциональность мобильных платежей

Независимо от того, что вы продаете, вам необходимо сделать оплату максимально удобной для потребителей. Возможность оплаты с помощью мобильного приложения еще больше улучшит пользовательский опыт и поможет вам привлечь больше клиентов и одновременно добиться большей эффективности.

Мобильные платежи осуществляются одним касанием экрана для максимальной скорости и простоты. Можно также добавить возможность оплаты картой компании, на которой накоплены баллы, а также ваучерами. Возможности практически безграничны и могут способствовать значительному увеличению прибыли.

Дайте реальную ценность

Умные мобильные устройства становятся наиболее часто используемыми не только для общения, но и для покупок, и это приводит к быстрым изменениям в бизнес-среде. Чтобы добиться успеха, вам необходимо мобильное приложение, которое будет ценным для ваших клиентов. Привлекайте потребителей, позволяйте им быстро и легко находить вас, стимулируйте их к совершению покупки и делайте оплату чрезвычайно удобной.

В результате ваш бизнес будет оставаться не только на смартфонах ваших клиентов, но и в их умах и сердцах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?