Чего люди ожидают от мобильных интернет-магазинов?

Чего люди ожидают от мобильных интернет-магазинов?

Смартфоны и планшетные устройства с каждым днем становятся все более важными и влиятельными. Их продажи не прекращаются, они буквально заполонили рынки по всему миру. Это неизбежно сказывается на онлайн-бизнесе в целом. Каждый интернет-магазин должен адаптироваться к наплыву «умных» устройств.

В противном случае вы останетесь в очереди с теми, кто ждет крошек. Создание хорошего мобильного интернет-магазина — непростая задача. Он должен быстро загружаться и иметь отличный пользовательский интерфейс, не превращаясь при этом в медленную и усеченную версию сайта для настольных компьютеров. Под урезанной версией мы подразумеваем магазин, который не поддерживает большую часть функциональности обычной версии, которую пользователи используют на своих ноутбуках и ПК.

Сразу отметим одно отличие, которое может возникнуть между мобильной версией и версией для настольных компьютеров — видео. Это особый компонент, который в целом отлично справляется со своей работой и определенно нравится пользователям, но у него есть опасность замедления работы мобильного магазина. Пользователи часто используют интернет-план мобильного оператора, скорость которого далека от скорости сетей Wi-Fi, по крайней мере, в настоящее время.

Читать также:  Как создать идеально работающий экран входа в мобильное приложение

И проблема не только в скорости, но и в трафике, который будет съеден загрузкой видео. Переходим к основным ожиданиям, которые люди связывают со страницами товаров в мобильных интернет-магазинах. Цена Это один из самых важных пунктов, который ожидают увидеть пользователи. Название предмета Также что-то очевидное и необходимое. Изображение/Изображения Уделим немного больше внимания здесь.

Очень важно иметь адекватные изображения, которые демонстрируют товар. Мы настоятельно рекомендуем иметь более одного изображения. Потребители должны иметь максимально полное представление о том, что они покупают. Требуется определенная ловкость, чтобы сохранить небольшие размеры изображений для их быстрой загрузки.

Отзывы Они являются ключевым элементом для настольных магазинов и мобильных интернет-магазинов. Вероятность того, что пользователь совершит покупку через сайт, на котором есть отзывы пользователей, гораздо выше. Здесь снова есть тонкости для улучшения скорости загрузки. Можно отобразить среднюю оценку всех отзывов, а также количество отзывов, написанных пользователями.

Читать также:  Фундамент фундамента

А если пользователь заинтересован в дополнительной информации по данному вопросу, то нажмите, чтобы узнать больше. Отличные описания Очень важный момент! Вам необходимо продавать товары, которые вы выставляете в своем интернет-магазине.

Соответственно, их текстовые описания должны помочь в этом. Механическое копирование технических характеристик, которые вы получили от производителей, не приведет к чудесам. Внесение личных штрихов и уникальный стиль выделят вас из толпы.

Говорите о преимуществах, продавайте преимущества. Детали Потенциальным клиентам нужны детали, чтобы сделать окончательный выбор. Это материалы, используемые в изделии, размеры, вес, способ очистки и т.д. Доказательства Хорошо показать, что люди вам доверяют. Это можно легко реализовать с помощью поля, которое отображает товары, которые приобрели другие пользователи, или товары, которые в настоящее время просматриваются другими пользователями.

Читать также:  7 заблуждений

Стоимость доставки Как в обычном интернет-магазине, так и в мобильном магазине, потребителя интересует стоимость доставки. Он должен быть четко определен. Резюме Потребители в основном ожидают получить от мобильного интернет-магазина все, что предлагает настольная версия.

Именно поэтому вы должны стараться поддерживать тонкий баланс между хорошим набором функций и быстрой загрузкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?