
Очень часто физические и юридические лица, которые заказывают Разработка веб-сайтов, акцент на дизайн. Это тема множества дискуссий, презентаций, примеров, странных идей и логических противоречий. Идея этой статьи заключается в том, чтобы направить вас в несколько ином направлении, чтобы помочь вам создать успешный веб-сайт. Прежде чем погружаться в глубины творческого мышления, цветов и форм, следует точно решить, чего вы хотите от сайта.
Не по своей конструкции, а по своему самому главному предназначению. Начните с этого, как с отправной точки, а остальное встанет на свои места. Что будет делать этот сайт?
Решите, чего вы хотите от сайта. Нужно ли будет генерировать трафик и будете ли вы зарабатывать на рекламе? Или вы будете предлагать платные услуги?
Будете ли вы продавать какие-либо товары? Вероятно, основная цель — продажа товаров. Отсюда вы должны разработать способ, которым вы будете это делать. Вы можете использовать тексты, фотографии, видео, аудиозаписи, загрузки.
Подготовьте эти материалы, посмотрите их, постройте на их основе сайт с его дизайном. Разработка веб-сайтов создается для представления конкретного контента — товара, услуги — для достижения потребителей. Дизайн — это обертка этого содержания, его цель — помочь хорошо его представить. Однако люди продолжают совершать ошибку, направляя всю свою энергию в сторону дизайна, а не в сторону постановки конкретных целей и создания контента. Сосредоточьтесь на общем представлении бизнес-модели, которую вы хотите реализовать.
Остальное, веб-дизайн, — это работа команды, которая создает сайт. Именно эти люди сделают оптимальный вариант, который будет соответствовать вашим целям, имеющемуся контенту, целевой аудитории. Веб-сайты создаются для людей При создании бизнес-сайта ведущая роль отводится не дизайну. Прима-балерина в лице потенциального клиента.
Вы должны знать, чего хочет этот представитель общественности. После этого вы должны донести ее до него наилучшим образом. Но с веб-дизайном без контента вы не сможете завоевать этого человека и превратить его в клиента. Никто не будет покупать у вас, потому что у вас современный веб-дизайн.
Люди ищут содержание, ценность, хорошие продукты, идеи, цены, быструю доставку, хорошее обслуживание. Видение Подумайте о том, кто ваши клиенты, где они находятся и как с ними связаться. Это будет в тысячу раз продуктивнее, чем подражание знаниям дизайна. Установите реалистичные измеримые цели для сайта. Скажите, где вы хотите видеть его через 3, 6, 12 месяцев.
Постройте стратегию для продвижения вперед. Остальная часть проектирования и программирования находится в ведении компании по разработке веб-сайтов. Заключение Прежде всего, обратите внимание на бизнес-модель, которая движет вашим сайтом.
Он должен быть логически выстроенным и четким. Это позволит вам получить максимальную отдачу от инвестиций в сайт. В конце концов, это инструмент, который поддерживает вашу компанию.