Чему IoT может научиться у мобильных приложений?

Понять, как мобильные приложения влияют на развитие технологий IoT и как их можно использовать вместе для достижения более высоких бизнес-целей.

Чему IoT может научиться у мобильных приложений?

В последние годы мобильные приложения стали одним из ведущих маркетинговых инструментов, и на то есть веские причины. Ожидается, что к концу 2016 года расходы предприятий на рекламу товаров и услуг в мобильных приложениях вырастут на 38% и составят более $43 млрд, достигнув доли в 63.4% от всех расходов на цифровую рекламу, и это только в Штатах.

Другое исследование показывает, что в течение 90% времени, которое пользователи проводят на своих смартфонах, они используют приложения. Эти данные подтверждают необходимость расширения инвестиций в уже ставшие традиционными возможности размещения рекламы на умных мобильных устройствах через приложения. В то же время предприятиям необходимо задуматься о будущем маркетинга во все более быстро развивающейся сфере IoT (Интернет вещей), где различные типы устройств подключены и могут управляться дистанционно благодаря обмену данными между ними.

Как эти два направления взаимосвязаны?

С одной стороны, мобильные приложения сами по себе являются мощным инструментом. С другой стороны, они оказывают огромное влияние на рост IoT. Они являются краеугольным камнем для дальновидных компаний, которые разрабатывают различные типы интеллектуальных устройств для достижения большей эффективности в достижении своих бизнес-целей, одновременно удовлетворяя потребителей, стремящихся к все более персонализированному опыту.

Читать также:  Как получить деньги?

У тех, кто использует свои знания и опыт работы с мобильными приложениями и применит их в IoT, будет больше шансов занять лидирующие позиции в этой новой отрасли.

Мобильные приложения как основа для роста IoT

Когда мы говорим о том, как сегодня используются мобильные приложения, лучше всего начать с края, а точнее, с конечной точки. В большинстве случаев люди используют их для достижения одной конечной цели — узнать прогноз погоды или последние новости, послушать музыку, поиграть в игры или пообщаться с друзьями. Однако они могут служить двум целям — каналу и конечной точке.

В случае IoT конечная точка — это устройство, которое обменивается данными, а мобильное приложение может служить для управления им. Кроме того, эти подключенные устройства имеют более простую архитектуру, чем смартфоны и планшеты, но могут передавать ценную информацию в приложения. Например, если в вашем доме есть термостат, подключенный к сети Wi-Fi, вы можете не только управлять им через мобильное приложение со своего смартфона, где бы вы ни находились, но и контролировать через него температуру в квартире.

Читать также:  5 качественных кабелей Lightning для iPhone и iPad

В зависимости от функциональных возможностей приложение может отправить вам предупреждение в случае, если система отопления не может достичь желаемой температуры, и предложить соответствующие ремонтные услуги.

Такая динамика между мобильными приложениями и устройствами IoT создает огромный потенциал для бизнеса. Руководители, открытые для инноваций, имеют высокие шансы использовать этот потенциал, доверившись опытным разработчикам мобильных приложений. Такая команда обладает необходимым фундаментом для создания выигрышной основы для будущего развития компании в цифровую эпоху.

Как мобильные приложения влияют на IoT

Обмен данными между подключенными IoT-устройствами и мобильными приложениями позволяет предприятиям быстрее получать более подробную и актуальную информацию о потребителях, что также является чрезвычайно ценным активом для предприятий.

Если ваша компания воспользуется возможностью создать собственное мобильное приложение для использования в качестве „датчик“ для сбора данных перед их передачей на сервер, он может произвести революцию в вашем маркетинге. Например, если вы получаете данные о местоположении пользователя, вы можете эффективно использовать их, даже если он не совершил конкретного действия в мобильном приложении. Эта информация может быть использована для изучения пути пользователя к покупке и персонализации его опыта, а также уведомлений и рекламы, которые приложение представляет ему.

Читать также:  Facebook и новая функциональность Graph Search

Вот как всего одна конкретная деталь может помочь совершить продажу и построить более прочные отношения между клиентом и брендом.

Возможно, наибольшая ценность новых данных, которые получат компании, будет заключаться в том, что они смогут понять характер проблемы, которую любой конкретный пользователь пытается решить с помощью мобильного приложения и связанного с ним IoT-устройства. Это неизбежно приведет к повышению эффективности и результативности разработки новых продуктов и многократно увеличит потенциал прибыли.

Заключение

IoT уже здесь и будет становиться все более важной отраслью, во многом благодаря мобильным приложениям и тому, как они изменили способ ведения бизнеса в 21 веке. Она продвинет нас дальше, улучшив связь и взаимодействие между предприятиями и их клиентами, предоставив обогащенные данные и не только. Как мы можем быть уверены, что это произойдет?

Умеренные прогнозы предсказывают, что к 2020 году будет уже более 21 миллиарда подключенных устройств.

<

p> Мы также не должны забывать, что технологии IoT могут напрямую служить бизнесу, интегрируясь в рабочие процессы для достижения более высокой производительности и снижения затрат. Компании, которые воспользуются возможностями, созданными на ранней стадии, смогут стать гораздо более конкурентоспособными на рынке во всех отношениях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?