Что будет модным в веб-дизайне в 2017 году

Взгляните на некоторые из наиболее интересных тенденций и узнайте, как они могут быть использованы на вашем сайте.

Что будет модным в веб-дизайне в 2017 году

Область веб-дизайна постоянно развивается. Каждый год рождаются новые тенденции, другие исчезают, а третьи продолжают властвовать. Пиксели изображения и элементы дизайна вместе создают облик Интернета, каким мы его знаем.

Не секрет, что графическая эволюция, которую каждый может видеть на своем экране, часто является результатом инноваций, внедренных ведущими технологическими компаниями. С другой стороны, на веб-дизайн влияют и различные другие факторы, которые меняются со временем, например, мода, новости, культурные события и т.д.

Самый важный вопрос: какими будут самые горячие тенденции веб-дизайна в 2017 году? Изучите прогнозы дизайнеров и узнайте, как вдохновляющие идеи можно воплотить в жизнь.

Обзор: до и после современных тенденций

В век мобильных устройств все, что мы ищем, находится на нашем смартфоне, нужно только „нажмите“ ниже, чтобы увидеть это. Даже при использовании настольных компьютеров мы не используем мышь, чтобы посмотреть, что находится дальше на веб-странице. Это явление в основном связано с социальными сетями.

Поскольку веб-страницы становятся все длиннее и длиннее, изображения заполняют весь экран по ширине, правила типографики меняются, чтобы приспособиться к такому расположению.

Фокус современного веб-сайта сместился от предоставления пользователям максимально подробной информации к передаче желаемого сообщения наиболее эффективным и быстрым способом. Этот принцип не следует понимать неправильно: все содержание есть, но оно представлено в более направленном и „сексуальнее“ способ. Теперь, когда вы имеете представление об основах, давайте посмотрим на самые стильные решения в области веб-дизайна, которые ждут нас в новом году.

Читать также:  Давайте наведем порядок на сайте!

Привлеките внимание с помощью gifs

На протяжении многих лет многие сайты страдали от плохо сделанных gifs (изображений с движущимися элементами), которые неизбежно негативно влияли на пользовательский опыт. Однако при правильном подходе и использовании они могут оживить сайт, акцентируя внимание на наиболее важных аспектах. Таким образом, дизайн может стать современным и элегантным и привлекать пользователей, а не отталкивать их.

Красивые gif-изображения и анимации могут придать изысканность. Их лучше всего использовать для создания тех элементов, которые должны выделяться, например, специальных предложений, наиболее продаваемых товаров и так далее. Использование gifs — это отличное начало, но создание эффекта параллакса, когда фон веб-страницы движется медленнее, чем элементы переднего плана, заставит пользователей приклеиться к экрану.

Этот эффект создает глубину и делает впечатления пользователя более реалистичными.

В дополнение к gifs и анимации, использование 3D-эффектов также будет среди тенденций, продолжающих развиваться. Эти эффекты чаще всего используются для того, чтобы рассказать историю бренда и подчеркнуть физические качества конкретного продукта. Оригинальный творческий подход и точное мастерство являются важнейшими составляющими.

Читать также:  Ошибки в Excel, как их быстро и легко найти

Творческие решения с использованием трехмерных геометрических форм

Несколько лет назад скуморфизм был одним из ведущих цифровых трендов. Идея заключалась в том, чтобы имитировать реальные объекты в цифровом интерфейсе, или, говоря иначе, сделать элементы веб-дизайна похожими на реальные. Одним из красноречивых примеров является цифровой блокнот iPhone, который выглядит как настоящий.

Дизайн был прохладным и чистым, но ему не хватало современности.

Затем плоский дизайн захватил веб с его минималистичными иконками и секциями ярких цветов, которые не ссылались ни на что конкретное из материального мира. Это нововведение принесло свои преимущества, но также и некоторую путаницу. Наконец, Google представил материальный дизайн, который позволил по-новому взглянуть на геометрические формы, добавив к геометрическому стилю светотень, движение и силу.

Почему важно знать эту историю? Потому что когда Google „волочил ногу“ Весь интернет следит за ним. В новом году мы будем видеть все больше трехмерных геометрических фигур в качестве фона на веб-страницах и основных элементов.

Яркая типографика меняет внешний вид

„Большие буквы“ уже давно вошли в моду, и это дает веб-дизайнерам возможность творчески выразить себя, предлагая ранее невиданные привлекательные решения. Раньше правила типографики были очень строгими, и такие вещи, как слова с чертой посередине и размытые линии, были табу. Теперь все меняется.

Читать также:  Как выйти из локальной сети в цифровую?

Конечно, типографика — это искусство, и для того, чтобы иметь возможность художественно отбраковать, необходимо сначала изучить правила. Это позволяло экспериментировать не только с размером и типом шрифтов, но и с их цветом и общим дизайном, а также с расположением букв (не обязательно в ряд) и расстоянием между ними. Смешивание различных шрифтов также является интересным подходом, который позволяет передать сообщение наиболее ярким способом.

Резкость в искусстве и возвращение поп-арта

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить всплеск ярких цветов и узоров в Интернете. Причина — возвращение поп-арта как тренда. Но это не значит, что все должны мгновенно следовать ему, хотя бы потому, что он очень специфичен. Принимая решение о создании художественного образа, всегда учитывайте индивидуальность бренда, для которого разрабатывается сайт.

Тем не менее, тенденция интересна — сочетание насыщенных цветов привлекает внимание, и есть много возможностей рассказать интересную историю в художественной манере с примесью романтики 50-х годов.

Большая персонализация

Данные о характеристиках и отношении пользователей становятся все более богатыми и доступными, что позволяет веб-дизайну лучше соответствовать потребностям пользователей. Вот простой пример. Большинство бизнес-сайтов используют карту для указания адреса компании, и она практически везде одинакова.

Это может измениться при изменении дизайна карты, особенно при добавлении различных цветов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?