Что делает мобильное приложение успешным?

Узнайте, что включают в себя выигрышные стратегии разработки, управления и маркетинга мобильных приложений.

Что делает мобильное приложение успешным?

Рынок мобильных приложений растет огромными темпами, и это вполне естественно, учитывая, что мировые продажи смартфонов в три раза превышают продажи персональных компьютеров. В связи с этим все предприятия, включая ваше, должны обратить внимание на то, что еще десять лет назад было крайне далеким: наличие умных мобильных устройств. Во многих отраслях это уже не просто один из многих вариантов, а требование успеха.

Большинство руководителей уже знают, что отзывчивый веб-сайт является основным способом создания качественного мобильного пользовательского опыта, но мобильное приложение может дать больше.

Приложение может доставлять информацию непосредственно на смартфоны и планшеты пользователей, даже если в данный момент оно не используется. Он может адаптироваться к различным скоростям передачи данных. Он также может предложить более вдохновляющий визуальный опыт.

Читать также:  6 основных вещей, которые нужно знать о Google Диске

Главная ценность мобильного приложения заключается в том, что оно открывает двери вашего бизнеса для большего числа пользователей. В то же время следует отметить, что конкуренция высока — около 90% всех загрузок распределяется между всего лишь 10% приложений на рынке. Поэтому вашему бизнесу понадобится хорошо сделанное мобильное приложение и конкретный план его распространения и рекламы.

Что необходимо мобильному приложению для успеха? Существуют различные эффективные формулы, основанные на сочетании многих факторов. Чтобы ответить на этот вопрос как можно лучше, мы рассмотрим особенности существующих успешных приложений.

Высококачественный продукт: наиболее успешные приложения помогают пользователям решить конкретную проблему. Некоторые из наиболее эффективных приложений могут делать только одну вещь, но делают ее идеально. Видение приложения очень важно. Он должен привлекать внимание пользователей.

Функции должны сделать приложение максимально полезным.

Встроенные функции для вирусного эффекта: в отличных приложениях есть механизм социального обмена и электронной почты. Это практически обеспечивает бесплатный и эффективный рекламный канал. Если приложение популярно в социальном кругу пользователя, вероятность того, что он его загрузит и будет использовать, значительно выше.

Читать также:  Как построить стратегию мобильных приложений

Версии Android и iOS: если еще несколько лет назад лидировала платформа iOS, то сегодня Android доминирует во всем мире с долей более 50% на большинстве национальных рынков. Наиболее эффективной стратегией является охват обеих платформ, чтобы ваш бизнес мог охватить как можно больше пользователей.

Правильно выбранный рынок: Важно определить целевую аудиторию, на которую будет направлено приложение. В зависимости от размера, деятельности и планов роста вашей компании, вы можете сосредоточиться только на национальном рынке, включить другие страны или выйти на глобальный рынок.

Глубокий анализ: невозможно переоценить важность анализа поведения пользователей мобильных приложений. В успешные приложения специально интегрированы инструменты для отслеживания того, какой контент получает больше всего кликов и какие функции используются чаще всего. Это позволяет своевременно оптимизировать как содержание, так и функциональность для максимального удовлетворения пользователей.

Читать также:  Насколько важна поисковая система для интернет-магазинов?

Приложение бесплатное: учитывая высокую конкуренцию на рынке, даже приложениям с очень низкой стоимостью трудно найти потребителей, поскольку существует множество приложений, которые полностью бесплатны. Кроме того, компании, которая стремится использовать свое приложение в маркетинговых целях или предлагать услуги потребителям, было бы невыгодно ставить какие-либо барьеры для доступа к нему.

<

p> Надежный маркетинговый план: даже самое лучшее мобильное приложение в мире не будет успешным, если оно не будет правильно продвигаться на рынке. Хороший план включает в себя как привлекательную презентацию с оптимизированным контентом в Google Play и App Store, так и баннерную рекламу, посты в социальных сетях и другие важные инструменты цифрового маркетинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?