Что делать если у вас проблемы с дисплеем Samsung Galaxy S9 и S9 +

Что делать, если у вас проблемы с дисплеем Samsung Galaxy S9 и S9 +

Компания Samsung Electronics рекомендует клиентам, приобретающим смартфоны Samsung Galaxy S9 или S9 +, обращаться в службу технической поддержки в случае возникновения проблем с отображением на устройствах. Это объявление является следствием частых жалоб пользователей в последние дни на то, что сенсорные экраны их устройств имеют неактивные зоны, и поэтому их нельзя контролировать, а их функциональность ограничена. Неприятная проблема возникла скорее с телефоном большего размера — Galaxy S9 +.

Из собранных на данный момент данных выясняется, что дефект устраняется после восстановления заводских настроек, что позволяет предположить, что причина кроется в программном обеспечении и затрагивает очень немногие изготовленные устройства. Похожая ситуация возникла с предыдущей версией S8 и S8 +, когда пользователи жаловались, что дисплеи их устройств не откалиброваны, а чрезмерно усиливают красный цвет. И там дело решилось обновлением ПО.

Читать также:  ADATA UC360 и UC370 флешнакопители с двумя USBпортами каждый

Samsung Galaxy S9 и S9 + уже предлагаются Ardes.bg, и нет сообщений о технологических недостатках для партий, предназначенных для нашего рынка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?