Что должна содержать каждая целевая страница?

Что должна содержать каждая целевая страница?

Посадочная страница или ролик на английском языке как рекламная целевая страница это инструмент, который служит цифровым маркетологам. Его цель — превратить максимальное количество посетителей Интернета в клиентов. Посадочная страница — это специализированная веб-страница, которая служит конкретным целям рекламной кампании.

Почему необходимо создавать Landing page?

Быстрый ответ на этот вопрос: чтобы не отправлять пользователей на домашнюю страницу вашего сайта. При проведении рекламных кампаний, особенно для различных продуктов, крайне важно подготовить специальные рекламные целевые страницы. Каждый из них должен быть построен в соответствии со спецификой того, что вы хотите предложить людям. Это помогает повысить общую эффективность вашей кампании, что означает увеличение продаж, более эффективное использование маркетинговых бюджетов. Посадочная страница рассказывает о чем-то конкретном.

На этой странице вы представляете товар или услугу, которая непосредственно связана с рекламной кампанией. Это означает сильную сосредоточенность. Таким образом, пользователь Интернета не отвлекается, он узнал о том, что вы можете предложить, из рекламы, проявил интерес и попал на узкоспециализированную страницу.

Читать также:  5 команд в Google Now, которые будут вам очень полезны

Это значительно увеличивает ваши шансы на продажу.

Что должна содержать каждая посадочная страница? Поскольку рекламно-таргетированные страницы несут в себе много специфики, в следующих строках мы рассмотрим наиболее важные атрибуты, которыми они должны обладать. 1. Убедитесь, что заголовок страницы соответствует сообщению, которое вы используете в своих объявлениях.

Пользователи должны видеть преемственность между ними, чтобы убедиться, что они пришли в нужное место по нужному объявлению. 2. Убедитесь, что CTA (призыв к действию) или призыв к действию на английском языке находится на видном месте. Под заметной позицией часто подразумевается позиция, которую пользователь видит еще до прокрутки вниз.

3. Основная идея целевой страницы заключается в том, что она должна выполнять одну конкретную задачу. Он должен нести одно сообщение. Рекламная целевая страница не обслуживает 10 продуктов и 10 сообщений. 4. Каждый атрибут рекламной целевой страницы должен быть подчинен ее основной цели. 5. Покажите, что предлагаемый вами продукт используется людьми.

Читать также:  10 советов по работе над веб-сайтом

Эта демонстрация завоюет потенциальных клиентов и превратит их в реальных. 6. Используйте видео. Различные исследования показали, что использование видео повышает конверсию до 80%.

7. Покажите отзывы клиентов, которые используют ваш продукт. 8. Включите социальный элемент, чтобы показать, что вы открытая компания. Встраивание социального плагина Facebook, визуализация людей, которым вы нравитесь, их количество, ссылка на вашу фан-страницу. 9. Предоставить гарантию возврата денег или замены товара, чтобы успокоить людей. 10.

Максимально упростите свой язык. Пишите в нормальной манере для людей. Будьте краткими, точными и ясными.

11. Предоставьте пользователям возможность бесплатной демонстрации в течение определенного периода времени, если продукт позволяет это сделать. 12.

Читать также:  7 причин перейти на Android 7.0 Nougat

Укажите номер телефона для связи с вашей компанией. Таким образом, посетители страницы увидят, что вы — реальная компания.

<

p> Заключение Следует быть осторожным с сегментированием баз данных пользователей. Не следует демонстрировать мужчинам товары, предназначенные для женщин. Это может произойти, если вы используете маркетинг электронной почты для генерации трафика на вашу рекламную страницу. Если вы не просеяли список рассылки, который вы используете, вы получите нечестную.

Иногда полезно сделать несколько целевых страниц для различных рекламных каналов, которые вы используете — PPC, электронная почта, социальные сети, баннеры, офлайн-деятельность. Одним из лучших способов максимизации результатов является A/B тестирование. Это метод, который позволяет сделать 2 рекламные целевые страницы для тестирования с потенциальными клиентами.

Таким образом, вы сможете определить, какой из них дает лучшие результаты. Люди сами укажут вам правильное направление.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?