Что такое цифровая стратегия и есть ли у нее основания в нашей стране??

Что такое цифровая стратегия и есть ли у нее основания в нашей стране??

Нам кажется, что понятие цифровой стратегии остается несколько расплывчатым, неясным, запятнанным неудачными попытками. Хорошая цифровая стратегия фокусируется на выявлении слабых мест в подходе организации к цифровым технологиям и нацелена на преодоление этих слабых мест посредством согласованных действий. Или, говоря немного проще — помня, что интернет есть только на Рождество. Создание цифровой стратегии вносит порядок в хаос, который царит в организациях, когда речь заходит о цифровом присутствии. Слишком часто к работе в Интернете подходят на тактическом уровне, решения принимаются в последнюю минуту по чьей-то пьяной прихоти.

Формируя цифровую стратегию, вы намечаете четкий путь, по которому нужно следовать. Таким образом, вложенные бюджеты не станут жертвой мимолетного азарта. Отсюда следует, что цифровая стратегия является частью общего бизнес-плана и направлена на решение конкретных задач компании. Это способ достижения конкурентного преимущества над заблуждающимися и неумелыми игроками. Тихая ночь, святая ночь В этот последний месяц 2013 года мы не можем отделить цифровую стратегию от остальной организации бизнеса.

Читать также:  Стагнация в продажах?

Все слишком переплетено на уровне сотрудников и клиентов. Это требует построения общей стратегии компании, которая в значительной степени зависит от цифровых технологий. Цифровая стратегия включает в себя гораздо больше, чем разработка сайтов.

Несмотря на то, что она зависит от предприятия и отрасли, в которой оно работает, есть некоторые совпадения. В большинстве случаев цифровая стратегия охватывает:

  • Веб-сайт компании — здесь рассматриваются все функциональные возможности, которые он должен предлагать. Что именно будет происходить с контентом, кто будет его поддерживать и обновлять.
  • Мобильная связь — обзор дела для мобильная версия сайта или создание отзывчивого веб-дизайна. Размышления о варианте мобильного приложения и, следовательно, о том, для каких платформ его создавать.
  • Социальные медиа — в Болгарии понятно, что речь идет о Facebook. Но если вы работаете за пределами страны, вам необходимо учитывать и других крупных игроков. Возникает вопрос, как и кем будет управляться присутствие компании в этих сетях. Уилл создание игр для Facebook?
  • Электронная почта — включает в себя множество вещей, от информационных бюллетеней до автоматических электронных писем при оформлении заказов. Необходимо учитывать безопасность пользовательских данных, а также управление ими.
  • Цифровой маркетинг — такие темы, как рекламные кампании кликов или показов, баннеры, партнерские программы, промокоды, SEO.
Читать также:  Антивирусная программа Microsoft Defender теперь доступна для Android

Как и в браке — все дело в выгоде Цель всего этого — подумать и проанализировать, где вы получите выгоду для своего бизнеса. Для того, чтобы вкратце охарактеризовать рассмотренные вопросы, требуется большая база знаний. Лучшее решение — обратиться к людям, которые хорошо разбираются в предмете, чтобы не накидывать петлю на собственную шею. Лучше построить цифровую стратегию с наложенными на нее бюджетными ограничениями, чем довести ее до ума с помощью кукурузы.

Финикийские иероглифы Очень важным компонентом является составление бюджета. Все начинается с него. Вы должны четко определить, какие финансовые ресурсы вы будете выделять на цифровое лицо вашего бизнеса.

Построение адекватных стратегических шагов на конкретную сумму денег. В противном случае это бесконечный поиск направлений и охота на призраков. Это не профессиональный способ работы, и результаты будут похожи на любительский спектакль детей-сирот. Заключение Если вы не можете самостоятельно построить цифровую стратегию для своего бизнеса, обратитесь за помощью. Лучше заплатить компании с опытом, чтобы она проконсультировала и поставила вас на путь истинный, чем тратить капитал на пробы и ошибки.

Читать также:  Разыгрывайте карты правильно: используйте веб-дизайн с помощью карт

Тщательно подготовьте свое вторжение в Интернет и атакуйте.


Хотите иметь адекватное присутствие в Интернете? Отправить нам обращайтесь сюда.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?