Давайте разобьем основу сайта

Покажите содержимое вашего сайта большему количеству людей

Давайте разобьем основу сайта

Сам сайт — это инструмент, который служит для демонстрации имеющегося у нас контента. Но он определенно не единственный. Предприятия, которые понимают это, гораздо успешнее других.

Во всех случаях важен не столько сайт, сколько его содержание. Вот почему вам необходимо найти правильные способы удаления этого контента с вашего сайта.

Как выбраться из нашего удобного маленького костюмчика под названием веб-сайт? Существует множество подходов и вариантов, которые можно предложить, рассмотреть и обсудить. Главное — подумать, какой из всех вариантов или какая комбинация вариантов подойдет вам и вашему бизнесу. Сближение с Facebook Одной из ведущих стратегий выхода за пределы веб-сайта является Facebook. Можно было бы долго рассказывать о преимуществах социальной сети, но сегодня они очевидны для всех нас.

Читать также:  Alibaba создаст новую компанию по производству процессоров искусственного интеллекта

Не будем отвлекаться и перейдем к делу. Возможно, вы думаете, что Facebook не является подходящим каналом для вашего бизнеса, потому что вы не продаете товары/услуги подросткам, которые ассоциируют себя с этим типом социальных сетей. Возможно, вы будете очень удивлены, узнав, что демографические показатели Facebook сильно изменились. За последние 1-2 года доля людей в возрасте 35-54 лет выросла на 276%.

Все стало интересно Что вы можете сделать, чтобы привлечь этих людей на Facebook? Прочитайте следующие три исходные позиции, которых следует придерживаться:

  • Создайте бизнес-страницу в Facebook.
  • Заказать у разработчика специализированное приложение (игру) для Facebook.
  • Ведите постоянный диалог со своими поклонниками.

Конечно, Facebook — не единственная социальная сеть, но в Болгарии она — № 1. Перейти на мобильный Использование Интернета на мобильных устройствах процветает. Традиционные веб-сайты не оптимизированы и не подходят для этого типа устройств, поэтому только создают головную боль и нервы для пользователей. Несколько советов по доставке контента для мобильных устройств:

  • Обратитесь в компанию, которая занимается разработкой таких сайтов.
  • Используйте текстовые сообщения для информирования пользователей.
  • Поручите разработчику сделать для вас мобильное приложение, которое позволит пользователям получать доступ к вашему контенту, даже когда они не находятся в сети (предварительная загрузка контента и использование его в автономном режиме).
Читать также:  4 фатальные ошибки

Начните использовать Twitter Это дает хорошую возможность охватить своими сообщениями широкую аудиторию. Не особенно популярна в Болгарии, но определенно набирает обороты. Главный вопрос заключается в том, как эффективно его использовать?

Некоторые организации используют его как средство освещения событий в режиме реального времени. Другие более полно используют его потенциал и поддерживают отличную связь, даже поддержку, со своими клиентами. Для наибольшей эффективности вы можете в особо деликатной форме заставить всех своих сотрудников писать в Твиттере, а не использовать только профиль компании. Старый добрый вывод В старые добрые времена достаточно было просто иметь веб-сайт.

В настоящее время веб-сайт является лишь небольшой частью вашей общей веб-стратегии. Не будьте наивными, ожидая, что пользователи придут к вам сами. Вместо этого мобилизуйте и доставляйте им свой контент, будь то на Facebook или через мобильное устройство, например iPhone.

Читать также:  5 приложений, которые гарантируют нашу безопасность в Интернете
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?