Давайте уничтожим конкурентов!

Как повысить уровень игры в Facebook

Давайте уничтожим конкурентов!

В сегодняшней статье мы рассмотрим супер интересную тему игр на Facebook. Они становятся привлекательным маркетинговым инструментом для бизнеса. Вы, вероятно, также заметили, что в крупнейшей в мире социальной сети появляются всевозможные игры.

Мы напишем о тех, кто интегрируется в фан-страницы брендов.

Во втором абзаце нашего увлекательного материала мы вкратце рассмотрим преимущества игр на Facebook. Так что же они? Первое и самое основное — это то, что они являются магнитом для поклонников.

Привяжите их к призовому фонду и просто наблюдайте, как растет ваша группа. Второй момент — это поддержание взаимодействия потребителей с брендом. Игры вовлекают людей и буквально гипнотизируют их. Он гораздо эффективнее стандартных подходов. Третья вещь заключается в том, что благодаря играм Facebook у вас есть огромные возможности для самовыражения.

Как внедрить игру на Facebook? Теперь, когда мы выяснили, что игры на Facebook являются адекватным средством привлечения фанатов, пришло время обсудить, как создать. Объективно говоря, возможностей много.

Основой для создания игры являются бюджет, которым располагает предприятие, и цели, которые оно преследует. Бюджет Мы упоминаем бюджет не просто так. Это очень важно, поскольку стоимость разработки игр для Facebook зависит от трудозатрат. Соответственно, чем сложнее игра, чем больше часов вложено в ее создание, тем больший бюджет потребуется.

Читать также:  AMD Cezanne станет новыми процессорами для ноутбуков компании

Цели Мы переходим к целям. Компания, решившая заказать игру на Facebook, должна четко понимать, чего она хочет достичь. Мы настоятельно рекомендуем ставить хорошо продуманные, измеримые цели. Это единственный способ узнать, движетесь ли вы в правильном направлении или отклонились от цели. I шпион После того, как мы определили два основных момента — бюджет и цели, нам нужно обсудить остальное.

Первая из них заключается в том, что вы должны изучить, что делают ваши конкуренты. Следите за тем, какие игры и инициативы они предпринимают. Старайтесь сообщать о том, каких результатов они достигли. Из этого шпионажа можно извлечь много важной информации, которая поможет вам. Речь идет не о краже идей, а о том, чтобы убедиться, что вы знаете, что хорошо работает в компаниях вашего сектора.

Я профессионал Следующий — составление плана, списка, неважно, как вы это называете. Запишите на этом свитке все свои догадки. Не экономьте на объяснениях. Это даст вам несколько идей, которые вы сможете просеивать понемногу.

Этот момент очень важен, потому что обращение к разработчику игр Facebook и заявление: “Мы хотим игру для Facebook, у нас нет бюджета, мы не знаем, что делают наши конкуренты, у нас нет конкретных целей, и у нас нет концептуальной идеи!”, звучит несерьезно. Для достижения высоких результатов и эффективности необходим профессионализм с обеих сторон. Поэтому возьмите клавиатуру, ручку или карандаш и запишите все, что мы перечислили в строках выше.

Читать также:  10 полезных советов по повышению безопасности в iPhone

Я выбираю После нескольких интенсивных нажатий на клавиатуру мы приступили к выбору разработчика игр для Facebook. Мы можем определить это как поворотный момент во всем вашем плане. Мы уже договорились, что у вас должен быть план. Поэтому, даже если у вас есть отличная идея и вы сделали домашнее задание, ее должна реализовать серьезная команда. Проще всего покопаться в дядюшке Google и сделать несколько компаний или связаться с нами напрямую.

Однако, кроме того, что мы пишем эту статью, чтобы направить вас, мы являемся лучшими и самыми скромными разработчиками игр для Facebook. Вернемся к теме выбора компании для разработки Facebook-игры для вашего бренда. Покопавшись в результатах Google, посмотрите, выполняли ли выбранные вами люди подобные проекты. Портфолио обычно рассказывает всю историю и правду.

Обратите внимание на то, какие у них есть клиенты, какие решения они им предлагают. Подумайте, являются ли их решения разнородными или они продают одно и то же всем. Как только вы остановитесь на компании, действуйте. Я поспешил Продолжая канонаду писем, мы приближаемся к очень важному моменту с графиками разработки игр для Facebook.

Это решения, которые создаются отдельно для каждого клиента. Они создаются с нуля под конкретную кампанию, цели, бюджеты. Это означает, что вы должны уделять им необходимое время.

Читать также:  7 полезных приемов в Google Фото

Если вы планируете заказать игру в Facebook, то действуйте как минимум за месяц до ее начала. Не ждите до последней минуты, потому что создание игры для Facebook также предполагает много испытаний, прежде чем отдать ее в руки фанатичных поклонников. Ни вы, ни ваш разумный разработчик не можете позволить себе халтурные результаты.

Финал Статья получилась немного длинной, но ее определенно стоит прочесть от начала до конца. Подводя итог написанным строкам, можно сделать вывод, что игры на Facebook — это супер маркетинговый инструмент, который может принимать самые разные позы. Но создание игры на Facebook — это улица с двусторонним движением. Под этим крылатым заявлением мы подразумеваем, что предприятия должны четко понимать, что они заказывают и чего ожидают.

С другой стороны, разработчик игры должен быть в состоянии обеспечить необходимое качество. Поэтому успешные игры требуют подготовки со стороны клиента и солидного опыта со стороны разработчика игр для Facebook. Facebook и ваши поклонники звонят, так что действуйте. Нет времени ждать и откладывать. Ваши конкуренты не спят.

Они с удовольствием захватят вашу долю рынка. Так что будьте быстрыми, смелыми, умелыми и погружайтесь в социальное море.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?