Dell почти удивлена ​​собственным успехом в игровом сегменте

Dell почти удивлена ​​собственным успехом в игровом сегменте

Каждый ведущий производитель компьютеров, ноутбуков и периферийных устройств стремится поддерживать свои продукты из соответствующей игровой линейки. Dell не является исключением, и это особенно верно после того, как компания обратилась к известному игровому бренду Alienware. Однако до сих пор Dell сосредоточилась на своем имидже для бизнес-пользователей и только в этом году впервые объявила о ценности своего игрового бизнеса.

Его оценили в 3 миллиарда долларов. Впечатляющий результат сам по себе. Но он становится еще более значительным по сравнению с конкурирующими производителями, так как оказывается, что он превосходит не один и два, а три раза некоторых из них.

Похоже, эта оценка была несколько неожиданной для самой Dell, так как она была почти сенсационно озвучена престижному изданию The Verge. И не от случайного сотрудника отдела по связям с общественностью, а от самого Фрэнка Эзера, генерального менеджера подразделений, разрабатывающих и создающих продукты линейки Alienware и XPS. В результате Aser непреклонен в том, что компания будет уделять еще больше внимания этим подразделениям и работать над дальнейшим расширением своей аудитории.

Последнее будет достигнуто за счет выпуска новых продуктов из популярных серий, часть из которых попадет в бюджетный класс. Другими словами, они будут доступнее. Только в новом магазине Ardes.bg в Софии, расположенном рядом со станцией метро «Мусагеница», у вас есть возможность лично протестировать редкие настольные и портативные игровые конфигурации Alienware.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?