Диск Яндекс не синхронизируется решение проблемы

Диск Яндекс не синхронизируется: решение проблемы

Содержимое папки Яндекс Диска Синхронизируется с данными сервера. Соответственно, если не работает, нет смысла использовать программную версию репозитория. Поэтому ситуацию нужно исправить как можно скорее.

Причины проблем с синхронизацией дисков и их решение

Способ решения проблемы будет зависеть от причины ее возникновения. В любом случае, выяснить, почему не синхронизируется Яндекс Диск, можно сделать самому, не тратя много времени.

Причина 1: синхронизация не разрешена

Для начала самое очевидное — проверить, включена ли в программе синхронизация. Для этого нажмите на значок Яндекс Диска и вверху окна узнайте о его статусе. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы включить его.

Диск Яндекс не синхронизируется: решение проблемы

Причина 2: проблемы с подключением к Интернету

Если вы видите сообщение в окне программы "Ошибка соединения" , тогда имеет смысл проверить, подключен ли компьютер к Интернету.

Диск Яндекс не синхронизируется: решение проблемы

Чтобы проверить подключение к Интернету, щелкните значок сети. При необходимости подключитесь к рабочей сети.

Диск Яндекс не синхронизируется: решение проблемы

Также обратите внимание на статус текущего подключения. Должен иметь статус "доступ в Интернет" . В противном случае вы должны связаться с провайдером, который должен решить проблему с подключением.

Диск Яндекс не синхронизируется: решение проблемы

Иногда ошибка может возникать из-за низкой скорости интернет-соединения. Поэтому вам следует попытаться запустить синхронизацию, отключив другие приложения, использующие Интернет.

Причина 3: нет места для хранения

Может ваш Яндекс диск просто пропал из космоса и новым файлам некуда загружаться. Чтобы проверить это, перейдите на страницу "облака" и посмотрите на масштаб его полноты. Он расположен внизу боковой колонки.

Диск Яндекс не синхронизируется: решение проблемы

Чтобы синхронизировать необходимое хранилище, очистите или расширьте,

Причина 4: синхронизация заблокирована антивирусом

В редких случаях антивирус может заблокировать синхронизацию Яндекс Диска. Попробуйте ненадолго выключить его и посмотреть результат.

Но учтите, что не рекомендуется оставлять компьютер без защиты надолго. Если синхронизация не работает из-за антивируса, лучше включить Яндекс Диск в качестве исключения.

Причина 5: отдельные файлы не синхронизированы

Некоторые файлы могут не синхронизироваться по следующим причинам:

  • Вес этих файлов слишком велик, чтобы поместиться в репозиторий;
  • эти файлы используются другими программами.

В первом случае нужно позаботиться о свободном месте на диске, а во втором — выключить все программы, в которых открыт проблемный файл.

Примечание: файлы размером более 10 ГБ на Яндекс Диске скачивать нельзя.

Причина 6: Блокировка Яндекса в Украине

В связи с последними нововведениями в законодательстве Украины Яндекс и все его сервисы перестали быть доступными для потребителей в этой стране. Проблема с синхронизацией Яндекс Диска, так как обмен данными происходит с серверами Яндекса. Специалисты этой компании делают все возможное, чтобы решить проблему, но пока украинцы вынуждены искать способы обхода самой блокировки.

Вы можете попробовать возобновить синхронизацию, используя VPN-соединение. Но в данном случае речь не идет о многочисленных расширениях браузера — вам понадобится отдельное приложение VPN для шифрования подключений всех приложений, включая Яндекс Диск.

Подробнее: Программы смены IP

Сообщение об ошибке

Если какой-либо из вышеперечисленных способов не помог, то было бы правильно сообщить о проблеме разработчикам. Для этого нажмите на значок настроек, удерживайте курсор мыши над элементом "Помогите" и выберите "Сообщить об ошибке в Яндекс" .

Диск Яндекс не синхронизируется: решение проблемы

После этого вы попадете на страницу с описанием возможных причин, внизу которой будет форма обратной связи. Заполните все поля с подробным описанием проблемы и нажмите кнопку "Отправка" .

Диск Яндекс не синхронизируется: решение проблемы

Вскоре вы получите ответ от службы поддержки по вашей проблеме.

Для своевременного изменения данных в хранилище необходимо включить синхронизацию в программе Яндекс Диск. Для работы компьютер должен быть подключен к Интернету, "облако" должно быть достаточно места для новых файлов, а сами файлы не должны открываться в других программах. Если не удается устранить причину проблем с синхронизацией, обратитесь в службу поддержки Яндекса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?