Для успешной цифровой стратегии в 2016 году включите в нее следующие ключевые элементы

Понять, как разработать цифровую стратегию, обеспечивающую измеримые преимущества.

Для успешной цифровой стратегии в 2016 году включите в нее следующие ключевые элементы

Хорошее планирование — основа любой успешной маркетинговой стратегии. После детального анализа данных и особенно результатов наступает время идей? Как увеличить количество клиентов?

Как использовать социальные сети? Список кажется бесконечным. Главный вопрос заключается в том, станет ли 2016 год годом, когда вы идеально оптимизируете свое присутствие в Интернете для наилучшего обслуживания вашего бизнеса. Вот что нужно включить в свою цифровую стратегию, чтобы получить желаемые результаты.

Создавайте полезный контент. Как вы, вероятно, знаете, ключевые слова больше не являются основным элементом оптимизации контента для Google. После недавних изменений в алгоритмах поисковых систем высококачественный контент поможет вашему сайту подняться выше в результатах поиска. Включите важную информацию и практические советы.

Отвечайте на вопросы, которые волнуют ваших клиентов.

Сделайте свой блог. Один из лучших способов представить привлекательный, интересный и полезный контент — это блог, который является частью вашего сайта. Вы можете добиться лучшей оптимизации для Google даже с помощью всего двух постов в месяц или с помощью раздела „Новости“, который вы обновляете раз в месяц и на котором вы делитесь новостями, связанными с вашей компанией.

Читать также:  AMD представила процессоры Ryzen 4000G и Athlon 3000

Используйте видеоконтент. Это важно не только для оптимизации Google, но и для прямого привлечения клиентов, особенно через социальные сети. Поисковая система включает видеоролики YouTube в результаты поиска, особенно когда пользователи ищут советы и инструкции по каким-либо вопросам. На Facebook видео, которыми поделились ваши друзья, автоматически запускаются при появлении на странице. Привлечение клиентов.

Во многих случаях компании размещают новости и контент из других источников на своих страницах в социальных сетях. Общие посты могут быть интересны вашей аудитории, но не очень эффективны для привлечения клиентов. Каков вывод?

Создавайте и публикуйте больше оригинального контента, который привлекает пользователей и ведет их прямо на ваш сайт или на специальную страницу, где они могут подписаться на вашу рассылку по электронной почте или воспользоваться горячим предложением. Стремитесь к соотношению 3:2 между вашими постами и акциями.

Читать также:  Мне нужен отличный сервис!

Эффективная реклама. Все социальные сети сегодня предлагают возможности платной рекламы, которая при стратегическом использовании приводит к большему вовлечению потребителей и росту продаж. Хорошо изучите свою целевую аудиторию и сосредоточьтесь на деталях: какой рекламный контент привлечет их внимание? Когда лучшее время для рекламы? Важно регулярно анализировать данные о результатах рекламной деятельности и своевременно вносить улучшения.

Перейти на мобильную связь. Очень важно, чтобы ваш сайт был оптимизирован для мобильного использования. Трафик со смартфонов и планшетов будет расти все больше в 2016 году и далее. Если ваш сайт не работает на этих устройствах, пользователи отвернутся от него.

Более того, Google уже наказывает сайты, которые не оптимизированы для смартфонов и планшетов. Если ваш сайт не соответствует этому условию, он нуждается в немедленном изменении. Отзывчивый сайт, который безупречно работает на всех устройствах, принесет вам долгосрочные преимущества.

Читать также:  Суперфокус в приложениях для iOS и Android

Проанализируйте. В основе цифровой стратегии лежит постановка целей, таких как конкретное количество онлайн-продаж за определенный период, например. Следующим важным шагом является использование данных из вашего интернет-магазина для оценки эффективности вашей стратегии и ее последующей оптимизации.

<

p> Установите точный график анализа поступающих данных. Не ждите последнего квартала года, чтобы увидеть, что происходит на практике. Тогда даже самые смелые попытки внести улучшения могут потерпеть неудачу.

Лучше всего анализировать цифровые показатели вашей компании ежемесячно, чтобы ваша стратегия всегда была актуальной и хорошо работала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?