Допускает ли Google свои продукты в результатах поисковых систем

Google всегда подвергался серьезной критике за то, как он хранит личную информацию пользователей. Некоторые расследования против компании также вызваны методами, с помощью которых она пытается продвигать свою продукцию за счет конкуренции.

ЕС уже начал антимонопольные действия против Google, и теперь технологический гигант привлек внимание представителей Конгресса США.

На этот раз причиной недовольства стало то, как Google продвигает свои продукты в своей поисковой системе.

Эксперты по разметке провели интересное исследование, чтобы выяснить, действительно ли приложения компании доминируют в поиске Google или предоставляют больше свободы выбора конечным пользователям.

Чтобы найти ответ, анализируется 15 269 уникальных поисковых запросов, сгенерированных Google Trends и выполненных iPhone X, сообщает mspoweruser.

Читать также:  Когда мы будем бороться с COVID-19, по словам Билла Гейтса

Главный вывод экспертов заключается в том, что ссылки на их собственные приложения и сервисы, разработанные Google, полностью доминируют на странице результатов поисковой системы.

Допускает ли Google свои продукты в результатах поисковых систем

Конкретная информация показывает, что контент, связанный с мобильными приложениями и сервисами Google, занимает 62,6% первой страницы, которая загружается в ответ на запрос. Соотношение между данными и всей страницей достигает 41%, сообщает mspoweruser.

Для сравнения, контент для конкурирующих продуктов не превышает пропорции 44,8% на первой странице и достигает только 8,7% для сайтов AMP, при этом этот показатель ниже 1%, когда речь идет о рекламе.

Любопытный эксперимент также показывает, что результаты, показывающие контент, не относящийся к Google, автоматически появляются в середине или внизу результатов поисковой системы. Таким образом, компания размещает ссылки на свои услуги на более заметном месте и, таким образом, увеличивает шансы пользователей выбрать их среди других доступных вариантов.

Читать также:  Модели iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max раскрывают окончательный дизайн смартфонов

Такая практика в Google Search позволяет компании занять позицию, на которой она превосходит своих конкурентов с точки зрения осведомленности и доступности их приложений.

Больше от Digital: Google автоматически удалит данные новых пользователей через 18 месяцев

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?