Элементарные ошибки, встречающиеся в интернет-магазинах

Элементарные ошибки, встречающиеся в интернет-магазинах

Элементарные ошибки, встречающиеся в интернет-магазинах

У интернет-магазинов есть одна конкретная цель — ПРОДАВАТЬ.

Для того чтобы это желаемое явление произошло, необходимо избегать нескольких элементарных ошибок.

1. Маленькие буквы и цифры У всех нас есть опыт, когда мы заходим в интернет-магазин и обнаруживаем там крошечные, притаившиеся буквы. Очень неприятная точка, которая напрягает глаза и злит всех пользователей. Имейте в виду, что есть люди с ослабленным зрением, и вы точно поразите их маленькими завихрениями. В Интернете рекомендуется использовать шрифт размером 12 пунктов и выше. Согласно исследованию Microsoft, одним из самых красивых и разборчивых шрифтов является Verdana 12 пунктов (пикселей).

Мы также вставили предложение о сайтах для мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Если ваши шрифты мелкие, ситуация будет еще более трагичной на смарт-устройствах, имейте это в виду. Другой темой является создание специализированных мобильных сайтов. 2. Отсутствие цен на доставку Посетители интернет-магазина имеют обоснованное желание увидеть, за что они платят.

Читать также:  Исправьте нечитаемый текст с помощью Power Query

Сюда входит стоимость доставки. Есть много магазинов, у которых нет четкой политики в этом отношении. Это не очень профессионально. Даже если ценообразование для доставки является более сложным, существуют различные калькуляторы, которые можно интегрировать.

С их помощью ваш интернет-магазин выйдет на новый более профессиональный уровень. Аналогичные калькуляторы доступны для болгарского и зарубежного рынка. 3. Неуклюжий дизайн Если у вас неприятный, даже граничащий с подозрительностью внешний вид, то потребители не доверят вам свои деньги. По крайней мере, они не будут получать удовольствие от покупок в ползучем магазине несчастья.

У вас не будет возможности произвести второе первое впечатление. Пользователи довольно быстро делают эстетическую оценку. Чем приятнее для них сайт, тем больше вероятность того, что они совершат покупку.

Читать также:  7 простых способов получить больше от технологии Bluetooth в Android

Короче говоря, лишите себя извращенного удовольствия иметь уродливый интернет-магазин. 4. Поломки Неработающие ссылки, отсутствующие изображения, неработающие кнопки, не открывающиеся страницы — все это может привести только к неприятному вкусу во рту пользователя. Интернет-магазинам нужно много фотографий, текста, ссылок, видео. Это открывает возможность возникновения различных проблем. Чтобы справиться со всем этим, вам понадобится отличная система управления контентом.

Также полезно регулярно проводить тесты, чтобы убедиться, что все в порядке. Не допускайте сломанных элементов на своем сайте! 5. Где блог о молоке Вам необходимо иметь блог, чтобы у пользователей была причина возвращаться снова и снова.

Именно здесь вы будете поддерживать свежую информацию и общаться с людьми. Блог — это хороший инструмент, который может повысить ценность вашего интернет-магазина, товаров или услуг. И не забывайте писать в нем :)

Читать также:  5 качественных кабелей Lightning для iPhone и iPad
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?