Есть ли у вас стратегия цифрового присутствия?

Есть ли у вас стратегия цифрового присутствия?

Прежде чем начать работу по улучшению присутствия вашего бизнеса в Интернете, вам необходимо иметь некоторые показатели, позволяющие определить, добиваетесь ли вы успеха или терпите неудачу. Вам нужна четкая измеримость действий и вложенных в них денег.

Наболевшие вопросы Как вы можете оценить, насколько адекватно работает ваш сайт? Как вы решаете, что предпринять в качестве следующего шага? Как вы определяете будущие инвестиции в цифровое изображение? Три вопроса, на которые трудно найти ответы. Вы наверняка сталкивались с ними, и они мучают вас.

Многие владельцы бизнеса поступают именно так, и, соответственно, множество сайтов блуждают по Сети. В основном это происходит потому, что все делается с сегодняшнего дня на завтра. Нет плана, нет последовательности, нет предвидения. В какую сторону дует ветер.

Читать также:  6 признаков того, что ваш компьютер неисправен

Как правило, для того, чтобы сделать шаг, кто-то из команды считает, что сайт нуждается в редизайне. Это удивительно логичное обоснование. Или какой-то менеджер решил, что было бы очень круто добавить какую-нибудь функциональность. Основой надежной цифровой стратегии является наличие контрольных показателей, по которым можно судить о том, хорошо ли идут дела, имеет ли смысл реализовывать ту или иную идею. Определите направление, в котором вы будете двигаться Если вы начнете свой путь без четкого направления, вероятность заблудиться в бескрайней паутине огромна.

Прежде чем сделать какой-либо шаг, знайте, куда вы идете. Ваш пункт назначения — это цели вашего бизнеса. Заключение Поставьте перед собой цели, проведите необходимый анализ и работайте последовательно. Цифровое присутствие — это нечто очень важное. Предоставьте ему необходимое время и финансовые ресурсы.

Читать также:  5 причин, по которым Android-смартфоны популярнее iPhone

Огромное количество ваших клиентов, скорее всего, столкнется с вашим цифровым лицом, и только потом с остальными членами вашей организации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?