Facebook — будущее онлайн-продаж

Интернет-магазины на Facebook — логическая эволюция электронной коммерции

Facebook - будущее онлайн-продаж

Facebook, имеющий более 1 миллиарда пользователей, является проверенной мощной маркетинговой платформой, позволяющей предприятиям продвигать свою продукцию и активно общаться со своими клиентами.

Социальная сеть убедительно завоевала свою позицию в качестве качественного рекламного канала с доказанной отдачей, но онлайн-продажи через Facebook все еще находятся в зачаточном состоянии. Компании по всему миру проводят многочисленные тесты и испытания, чтобы найти способы, с помощью которых клиенты могли бы начать совершать покупки через Facebook. И эти попытки приносят свои плоды.

Мы, в компании Whiz, создали единственное в своем роде решение для интернет-магазина Facebook.

До сих пор самым большим преимуществом Facebook для бизнеса было размещение кнопок на “Например,” и “Поделиться” в своих интернет-магазинах, запустить платную рекламу для привлечения трафика, разместить на своих страницах в Facebook краткий отзыв о товаре.

Читать также:  Facebook захватил наши жизни

Сегодня все идет гораздо дальше

Теперь компании имеют возможность продавать свои товары и услуги непосредственно на Facebook — путем встраивания интернет-магазина Facebook от Whiz прямо в свои бизнес-страницы, что обеспечивает исключительное удобство для пользователей, поскольку им не нужно переходить на другие сайты. Все больше брендов во всем мире чувствуют себя комфортно, продавая свои товары и услуги таким образом.

Все это хорошо, но работает ли модель?

Согласно отчетам исследовательских агентств, Facebook является отличной платформой для коммерции, постоянно появляются новые функции и возможности, предлагаются нишевые товары, товары с большими ценовыми скидками.

Модель продаж через Facebook отлично подходит для корпоративных клиентов, имеющих большую базу продуктов, так как позволяет достичь больших объемов продаж и отлично измерить результаты.

Читать также:  7 категорий товаров с наибольшим потенциалом прибыли в электронной коммерции в 2017 году и далее

Новая волна покупок в Facebook

Рекомендации и обмен мнениями между друзьями являются самым сильным стимулом, который может заставить людей совершить покупку. Мы все находимся под влиянием покупок других людей, используйте это для повышения продаж.

Заключение

Решение Facebook commerce (F-commerce), выходящее в веб-пространство, является серьезной частью будущего онлайн-торговли. Создание интернет-магазина в среде с высокоактивными пользователями и предоставление им возможности делиться друг с другом — это потрясающе удачная комбинация. Независимо от того, продаете ли вы товары на международном или внутреннем рынке, платежные системы легко интегрируются и отлично работают, а пользователям нравится удобство и сам опыт.

Будьте инновационными в способах продажи своих товаров и услуг, Facebook — это отличная платформа для проявления креативности и “атака” активные потребители.

Читать также:  5 приложений, которые гарантируют нашу безопасность в Интернете
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?