Facebook и Ray-Ban представят собственные умные очки в 2021 году.

Facebook официально объявил о партнерстве с Luxottica, известной производством популярных очков Ray-Ban. Причина их совместного проекта — желание Марка Цукерберга выпустить собственные умные очки с поддержкой дополненной реальности. Трудно найти лучшего партнера для реализации идеи, чем самый узнаваемый бренд в этой нише рынка.

Обе компании не захотели комментировать конкретные параметры конечного продукта, но выразили удовлетворение тем, что их партнерство будет долгосрочным. Первый прототип умных очков дополненной реальности будет доступен разработчикам под названием Project Aria. Facebook позволит своим сотрудникам носить его в офисе и в общественных местах, чтобы дать отзыв для улучшения оборудования.

Facebook и Ray-Ban представят собственные умные очки в 2021 году.

Если все пойдет по плану, это произойдет через несколько недель, а это значит, что мы, вероятно, скоро узнаем больше об этом привлекательном устройстве на Facebook и Ray-Ban, сообщает TheVerge.

Читать также:  Почему срок службы батареи со временем уменьшается

О желании компании представить аналогичный продукт давно ходят слухи и, похоже, они постепенно приближаются к премьере. Умные очки не будут показаны в этом году, но продажи начнутся в следующем году.

Больше от Digital: Ученые обнаружили, как умные очки могут транслировать видео без разряда батареи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?