Facebook теперь сообщит нам, куда загружены сообщения в наших аккаунтах.

Facebook продолжает бороться трудно новости распространения поддельных и другого оскорбительного содержания в профилях пользователей. Это большая проблема, которая имеет совсем другое измерение в контексте пандемии COVID-19. Компания не только помогает властям и выделяет бюджет для поддержки ряда медицинских учреждений, но и планирует интересные изменения в профилях обычных потребителей.

Официальный блог Facebook сообщает, что предпринимаются дополнительные шаги для обеспечения оптимальной прозрачности контента, распространяемого в социальной сети.

Следующим шагом является предоставление информации каждому пользователю, откуда загружаются отдельные сообщения Facebook. Это часть стратегии, позволяющей учетным записям понять, кто загрузил соответствующий контент и из какой части мира.

Амбициозный план состоит в том, чтобы положить конец спекуляциям по поводу определенных публикаций и обеспечить «максимальную прозрачность» для миллионов пользователей социальных сетей по всему миру. Поэтому нас ждет интересное изменение в профилях.

Читать также:  Самые полезные приемы для Facebook Messenger

Facebook теперь сообщит нам, куда загружены сообщения в наших аккаунтах.

Распространение функции, содержащей информацию о том, где было опубликовано сообщение, уже началось. Например, если вы не хотите видеть сообщения из определенных стран, вы сможете легко понять, что определенное сообщение было загружено оттуда, и соответственно пропустить его при прокрутке в социальной сети.

Новая стратегия также будет охватывать Instagram, где также будет интегрирован инструмент, показывающий, откуда был загружен пост.

Понимание того, кто загрузил публикацию, очень важно, особенно когда речь идет о странах, известных своей манипулятивной и подрывной деятельностью. Эта функция определенно предложит больше гибкости каждому пользователю при просмотре контента из неизвестных учетных записей.

Текущая ситуация с COVID-19 — лишь конкретный мотив для нового обновления. Однако функциональность по-прежнему будет иметь важное значение, особенно в контексте предстоящих в конце года выборов в США.

Читать также:  Google теперь отображает сообщения, когда результаты поиска недостаточно хороши

Facebook продолжит работу над улучшением возможностей нового инструмента, который в ближайшие дни дебютирует во всех профилях социальной сети.

Еще из Digital: Facebook тестирует новую функцию с распознаванием лиц в Messenger

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?