Facebook вложит миллиарды долларов в трансляцию спортивных мероприятий

Мы уже сообщали вам, что Facebook будет выпускать собственные телешоу. Компания уделяет все больше внимания оригинальному контенту и хочет стать предпочтительной площадкой для просмотра спортивных событий. Последние данные журнала Sports Business Journal показывают, что Facebook готов инвестировать миллиарды долларов, чтобы получить права на самые популярные спортивные мероприятия. Идея состоит в том, чтобы пользователи могли транслировать их в реальном времени в своих учетных записях в социальных сетях.

В данном случае речь идет о соревнованиях по различным видам спорта, включая крикет и американский футбол. Аналитики удивлены не столько желанием Facebook транслировать спортивные события, сколько суммой, которую они готовы платить. Например, компании придется вложить около 600 миллионов долларов только в права индийского крикета, который очень популярен во всем мире. Кажется, что Facebook очень серьезно пытается стать любимым спортивным направлением в Интернете.

Читать также:  BMW инвестирует 4,7 миллиарда долларов в производство китайских аккумуляторов для электромобилей

Трансляция таких шоу заставит миллионы людей проводить еще больше времени в своих аккаунтах, что станет дополнительным источником доходов от рекламы для Facebook. В настоящее время ведутся предварительные переговоры по реализации этого проекта. Компания пока официально не прокомментировала свое желание начать прямую трансляцию спортивных событий в наших аккаунтах. Идея, безусловно, интересная и понравится многим пользователям.

Посмотрите пять ограничений Facebook, которые можно легко решить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?