Фильтры товаров в онлайн-торговле — лучшие практики и советы

Как предоставить покупателям в интернет-магазине наилучший пользовательский опыт, повышающий вероятность покупки

Фильтры товаров в онлайн-торговле - лучшие практики и советы

Интернет-магазины используют различные типы товарных фильтров, которые позволяют пользователям сузить выбор просматриваемых товаров в соответствии с их личными предпочтениями. Узнайте, как эти инструменты используются для достижения конечной цели маркетинга — повышения продаж. Идея заключается в том, чтобы создать великолепный клиентский опыт, в основе которого лежит его использование.

Когда ассортимент товаров в интернет-магазине велик, фильтры играют важную роль в оптимизации процесса покупки. С их помощью пользователи могут быстрее добраться до желаемых товаров, а, как известно, экономия времени — одно из главных преимуществ онлайн-покупок. По своей природе эти фильтры являются инструментами для персонализации опыта, что, в свою очередь, делает покупку более вероятной. Понять ключевые факторы, определяющие функциональность и эффективность фильтров в вашем интернет-магазине:

— Местонахождение?

— Соответствие группе продуктов: Различные типы продуктов требуют различных вариантов фильтрации.

— Презентация: Как представить длинный список фильтров?

Лучшие практики использования фильтров в интернет-магазине основаны на эффективных пользовательских данных, собранных бизнесом в маркетинговых целях.

Читать также:  8 способов заставить Google перестать следить за нами

Лучшее место для фильтров

Недавнее исследование показало, что 69% пользователей большую часть времени концентрируют внимание на левой стороне веб-страницы. По этой причине фильтры, как правило, располагаются в этой части, обычно в самом левом углу. Эта практика применяется крупнейшими интернет-магазинами и не имеет перспектив на изменение.

Фильтры, соответствующие группе продуктов

В интернет-магазинах фильтры позволяют пользователям настраивать покупки в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, интернет-магазинам следует предусмотреть фильтры, которые применяются индивидуально к каждой категории товаров. Это требует хорошего знания привычек клиентов.

В качестве примера можно привести поставку косметической продукции через Интернет. Потребители могут быть нацелены наиболее эффективно с помощью таких фильтров, как „Возраст“ и „кожные проблемы“, поскольку они связаны с конфиденциальной личной информацией, которой люди обычно стесняются делиться напрямую при покупке в традиционном магазине. Фильтр „размер упаковки“ также имеет тактическое значение, поскольку позволяет пользователям проявлять максимальную гибкость в отношении таких факторов, как удобство и сумма, которую они готовы потратить.

Читать также:  9 типов приложений для Android, которые можно заменить приложением Google

Другие фильтры, которые можно использовать в этом случае, включают „тип кожи“, „ингредиенты“ и „УФ-защита“.

Одной из наиболее эффективных тактик является размещение фильтра с ценовым диапазоном в последнюю очередь. Как только потребитель нашел нужный товар, он с большей готовностью заплатит запрашиваемую цену.

Презентация фильтров

Существует четыре основных способа представления фильтров на страницах интернет-магазинов:

Показывать все фильтры сразу Это может сделать список слишком длинным и затруднить пользователю использование всех фильтров, особенно если они представлены на небольшом экране, например, планшета. С другой стороны, люди получают полное представление о том, какие варианты предлагаются.

Прокрутите страницу, чтобы увидеть все фильтры — Этот вариант создает удобство просмотра страницы и экономит время, но с первого взгляда видны только несколько фильтров. Кроме того, сама кнопка прокрутки может быть не очень удобной для пользователя. Вы также можете испытывать задержки при загрузке страниц.

Представление только фильтров, а опции появляются по щелчку мыши — Это хорошее решение при наличии большого количества фильтров, но есть и недостатки. Если заголовок фильтра недостаточно ясен, пользователю приходится просматривать опции, чтобы понять, о чем идет речь, а это требует времени и усилий. Сам щелчок также „Трудоемкость“, особенно когда есть много вариантов.

Читать также:  Жил-был магазин...

Отображение только нескольких вариантов из определенного фильтра с возможностью открыть их дальше, опустив меню вниз — Этот вариант отображения считается наиболее эффективным, но при его реализации следует придерживаться определенных правил. Сразу отображаемые варианты должны быть наиболее популярными среди пользователей (статистика интернет-магазина в этом отношении незаменима). Возможность отображения большего количества опций должна быть сразу заметна. Дизайн должен быть таким, чтобы выбранные опции четко отображались на экране.

Это может быть сразу под заголовками соответствующих фильтров или даже в специальной панели над сеткой продуктов.

Заключение

В интернет-магазине фильтры товаров должны использоваться стратегически, чтобы создать удобство для пользователя и дать ему уверенность при выборе. При выборе типов фильтров, опций в них и способов их представления необходимо учитывать характеристики пользователей и данные о поведении покупателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?