Форматировать таблицы в Word

Форматировать таблицы в Word

Часто простого создания таблицы шаблонов в MS Word недостаточно. Итак, в большинстве случаев вам необходимо установить для него определенный стиль, размер и ряд других параметров. Проще говоря, созданную таблицу нужно отформатировать, и сделать это в Word можно несколькими способами.

Урок: Форматирование текста в Word

Использование встроенных стилей, доступных в текстовом редакторе Microsoft, позволяет вам определять формат всей таблицы или ее отдельных элементов. Кроме того, в Word есть возможность предварительного просмотра отформатированной таблицы, поэтому вы всегда можете увидеть, как она будет выглядеть в том или ином стиле.

Урок: Функция просмотра слов

Использование стилей

Стандартный макет таблицы никому не нужен, поэтому в Word есть несколько стилей, которые можно изменить. Все они на панели инструментов " Быстрый доступ" в разделе "Дизайнер" , в группе "Стили таблиц" . Чтобы отобразить этот раздел, дважды щелкните по таблице левой кнопкой мыши.

Форматировать таблицы в Word

Урок: Как создать таблицу в Word

В окне, показанном в группе "Стиль таблиц" , вы можете выбрать подходящий стиль для макета стола. Чтобы увидеть все доступные стили, нажмите кнопку "Больше" Форматировать таблицы в Word расположен в правом нижнем углу.

Форматировать таблицы в Word

В группе "Настройки стиля для таблиц" снимите или отметьте опции, которые вы хотите скрыть или показать в выбранном стиле таблицы.

Вы также можете создать свой собственный стиль для таблиц или изменить существующий. Для этого выберите соответствующий пункт меню. "Больше" .

Форматировать таблицы в Word

В открывшемся окне внесите необходимые изменения, настройте необходимые параметры и сохраните свой стиль.

Форматировать таблицы в Word

Добавить рамки

Форму стандартных границ (рамок) таблицы также можно изменить, отрегулировав по своему усмотрению.

Добавить границы

1. Перейдите на вкладку "дизайн" (основной раздел "Работа с таблицами" ).

Форматировать таблицы в Word

2. В группе "Таблица" нажмите кнопку "Выбрать" , Выбрать "Выбрать стол" из раскрывающегося меню.

Форматировать таблицы в Word

3. Войдите на вкладку "Дизайнер" , который также находится в разделе "Работа с таблицами" .

4. Щелкните на кнопка Границы в группе Border и сделайте следующее:

Форматировать таблицы в Word

  • Выберите подходящий встроенный набор границ;
  • Форматировать таблицы в Word

  • В разделе "Заборы и пристройки" нажмите на кнопку "Границы" а затем выберите подходящий вариант дизайна.
  • Форматировать таблицы в Word

  • Измените стиль границы, нажав кнопку "Стили границ" в меню.

Форматировать таблицы в Word

Добавить границы к отдельным ячейкам

При необходимости вы всегда можете добавить границы к отдельным ячейкам. Для этого проделайте следующие манипуляции:

1. В разделе Главная страница на панели инструментов абзацы щелкнуть кнопка Показать все ярлыки .

Форматировать таблицы в Word

2. Выделите нужные ячейки и перейдите на вкладку "Дизайнер" .

Форматировать таблицы в Word

3. С группа "Границы " выберите из меню " Граница " правильный стиль.

Форматировать таблицы в Word

4. Выключите отображение всех символов, повторно нажав кнопку в группе. "Параграф" (раздел Главная страница).

Форматировать таблицы в Word

Удалить все или отдельные границы

Помимо добавления рамок (границ) ко всей таблице или ее отдельным ячейкам, в Word можно сделать обратное — сделать все границы в таблице невидимыми или скрыть границы отдельных ячеек. Вы можете прочитать, как это сделать, в нашей инструкции.

Урок: Как скрыть границы таблицы в Word

Скрыть и показать сеть

Если скрыть границы таблицы, она станет несколько незаметной. Это означает, что все данные будут на своих местах, в своих ячейках, но линии, разделяющие их строки, отображаться не будут. Во многих случаях таблица со скрытыми границами все еще нуждается в каком-то "ориентир" для удобства. Это сетка — этот элемент повторяет линии границ, отображается только на экране, но не печатается.

Показать и скрыть сеть

1. Дважды щелкните таблицу, чтобы выбрать ее и открыть основной раздел. "Работа с таблицами" .

Форматировать таблицы в Word

2. Перейдите на вкладку "Макет",, находится в этом разделе.

Форматировать таблицы в Word

3. В группе " Таблица" нажмите на кнопку "Показать сетку ".

Форматировать таблицы в Word

    Совет: Чтобы скрыть сеть, нажмите эту кнопку еще раз.

Урок: Как отобразить сетку в Word

Добавить столбцы, строки ячеек

Количество строк, столбцов и ячеек в созданной таблице не всегда нужно фиксировать. Иногда возникает необходимость увеличить массу, добавив строку, столбец или ячейку, что довольно просто.

Добавить ячейку

1. Щелкните ячейку выше или справа от того места, где вы хотите добавить новую.

Форматировать таблицы в Word

2. Войдите на вкладку "Распределение" ( "Работа с таблицами" ) и откройте диалоговое окно "Строки и столбцы" (маленькая стрелка в правом нижнем углу).

Форматировать таблицы в Word

3. Выберите подходящий вариант для добавления ячейки.

Форматировать таблицы в Word

Добавить столбец

1. Щелкните ячейку столбца, которая находится слева или справа от того места, где вы хотите добавить столбец.

Форматировать таблицы в Word

2. В разделе "дизайн" , который находится в разделе "Работа с таблицами" , выполнить желаемое действие с помощью инструментов в группе "Столбцы и строки" :

Форматировать таблицы в Word

  • Нажмите на "Вставить слева", за вставить столбец слева от выбранной ячейки.
  • Нажмите на "Разместить справа", за вставьте столбец справа от выбранной ячейки.

Форматировать таблицы в Word

Добавить строку

Чтобы добавить строку в таблицу, воспользуйтесь инструкцией, описанной в нашем материале.

Урок: Как в Word вставляем строку в таблицу

Удалить строки, столбцы, ячейки

При необходимости вы всегда можете удалить ячейку, строку или столбец в таблице. Для этого проделаем несколько простых манипуляций:

1. Выделите фрагмент таблицы, который хотите удалить:

  • Чтобы выбрать ячейку, щелкните ее левый конец;
  • Чтобы выбрать строку, щелкните ее левую границу;

Форматировать таблицы в Word

  • Чтобы выбрать столбец, щелкните его верхнюю границу.

Форматировать таблицы в Word

2. Щелкните вкладку "Макет" (Работа с таблицами).

Форматировать таблицы в Word

3. В группе "Строки и столбцы" нажмите на кнопку "удалять" и выберите соответствующую команду для удаления нужного фрагмента из таблицы:

  • Удалить строки;
  • Удалить столбцы;
  • Удалите ячейки.

Форматировать таблицы в Word

Слияние и деление клеток

Ячейки созданной таблицы всегда можно объединить или разделить. Более подробные инструкции, как это сделать, вы найдете в нашей статье.

Урок: Как соединить ячейки в Word

Выровняйте и переместите стол

При необходимости вы всегда можете выровнять размеры всей таблицы, отдельных ее строк, столбцов и ячеек. Вы также можете выровнять текстовые и числовые данные, содержащиеся в таблице. При необходимости таблицу можно перемещать по странице или документу, а также в другой файл или программу. О том, как все это сделать, читайте в наших статьях.

Слово урок:
Как оформить стол
Как изменить размер таблицы и ее элементов
Переместите стол

Повторять заголовок таблицы на страницах документа

Если таблица, с которой вы работаете, длинная, занимает две и более страниц, в местах, где страница принудительно разрывается, ее необходимо разделить на части. Другой вариант — сделать пояснительную записку для второй и последующих страниц типа "Продолжение таблицы на странице 1". О том, как это сделать, читайте в нашей статье.

Урок: Как сделать электронную таблицу в Word

Однако при работе с большой таблицей гораздо удобнее повторять шапки на каждой странице документа. Подробные инструкции по созданию "портативный" Заголовок таблицы описан в нашей статье.

Урок: Как сделать автоматический заголовок таблицы

Повторяющиеся заголовки будут отображаться в режиме маркировки, а также в распечатанном документе.

Урок: Печать документов в Word

Управление разрывами таблицы

Как упоминалось выше, слишком длинные таблицы следует разбивать на части с помощью автоматических разрывов страниц. Если разрыв страницы находится на длинной строке, часть строки будет автоматически перенесена на следующую страницу документа.

Однако данные, содержащиеся в большой таблице, должны быть представлены в ясной и понятной форме для каждого пользователя. Для этого произведите определенные манипуляции, которые отобразятся не только в электронной версии документа, но и в его бумажной копии.

Распечатать всю строку на одной странице

1. Щелкните где-нибудь в таблице.

Форматировать таблицы в Word

2. Щелкните вкладку "Макет" в раздел "Работа с таблицами" .

Форматировать таблицы в Word

3. Щелкните на кнопка Свойства, находится в группе Столы .

Форматировать таблицы в Word

4. Перейдите на вкладку "Строка" в открывшемся окне снимите флажок рядом с "Разрешить перенос строк на следующую страницу" , нажмите на "в порядке", за закрыть окно.

Форматировать таблицы в Word

Создать принудительный разрыв таблицы на страницах

1. Выберите строку таблицы, которая будет напечатана на следующей странице документа.

Форматировать таблицы в Word

2. Нажмите ключи "CTRL + ВВОД" — эта команда добавляет разрыв страницы.

Форматировать таблицы в Word

Урок: Как сделать разрыв страницы в Word

Это можно сделать, потому что в этой статье мы подробно описываем, что такое форматирование таблиц в Word и как это делать. Продолжайте изучать широкие возможности этой программы, и мы сделаем все возможное, чтобы упростить этот процесс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?