Где я ошибаюсь?

Веб-сайт без результатов

Где я ошибаюсь?

Будем надеяться, что сегодняшний материал предотвратит многочисленные нервные кризисы. Прочитайте внимательно следующие строки, и вы поймете, что мы имеем в виду. Мы рассмотрим воображаемую, но близкую к реальности ситуацию, в которой Mr “Х” вложил значительную сумму денег в веб-сайт, но результаты пугают. Или, говоря по-другому, сайт не приносит денег, это провал, пустая трата времени, плохая инвестиция, весь мир против Mr “Х”, и он находится на грани нервного кризиса.

Почему происходят такие несправедливости? Легче всего обвинять других, но распутает ли это дело? Изменит ли это движение проекта к пропасти?? Ответ решительно “Нет!”.

Начало всего Давайте покопаемся в самом начале, в большом взрыве, в зарождении идеи. Каждый сайт появляется в цифровом пространстве как следствие чьей-то идеи. И здесь возникает первое препятствие — достаточно ли хороша эта идея?

Является ли изобретение оригинальным, попало ли оно в свое время, и в какой нише оно может прижиться и развиваться? Это одни из самых трудных вопросов для ответа. Но все начинается с них. Господин “Х” должен сам четко представлять себе свою концептуальную концепцию и ее будущее.

Читать также:  5 советов для лучшего интернет-магазина

Должен прояснить вашу идею, которая должна выходить далеко за рамки первобытного желания заработать на чем-то деньги. Мы можем определить эту кристаллизацию как стратегию. Видение грядущего, целей, того, как будут развиваться события. Стрельба по направлениям, выработка стратегии на лету, слепое нащупывание не помогут господину “Х”.

Адекватная подготовка, усердие и правильная команда приведут сайт в зону успеха. История с продолжением Предположим, что г-н “Х” прилежен и выполняет все домашние задания. Имеет хорошее и четкое представление о том, чего он хочет. Найдена подходящая команда и работа над сайтом кипит.

Все сочетается как мед и маргарин. Итак, господин “Х” выходит на финишную прямую веб-проекта. Что происходит потом? Задумался о продвижении, развитии, позиционировании? Или еще не придумал?

Читать также:  Интернет и онлайн-платежи - убийственная комбинация

Если только разработчик и Мистер Икс знают о сайте “Х”, проблема очень серьезная. Веб-сайты — это гораздо больше, чем контейнер с программными кодами и файлами дизайна. Если господин “Х” Нет четкой стратегии по внедрению на рынок, по борьбе с конкурентами, она серьезно увязла.

На фронте Давайте двигаться вперед во времени, когда веб-сайт будет готов, стратегия развития и исполнения будет на месте. Реклама в самом разгаре. Но по несчастливому стечению обстоятельств, сайт неэффективно. Продаж нет, но есть посещения. Что должен сделать господин “Х”, чтобы наладить работу?

Должен проверять, все ли правильно в рекламных сообщениях и кампаниях. Являются ли они скучными, безличными и поэтому безразличными к людям. Показывается ли сайт нужным людям? Кроме того, насколько хороша идея, лежащая в основе веб-сайта, как она задумывалась вначале?

Из глубин Продолжая копаться в груде потенциальных проблем, мы приходим к навигации сайта, понятна ли она людям. Есть ли на сайте призывы к действию? Понимает ли пользователь, что от него требуется — позвонить по телефону, купить в Интернете, подписаться на рассылку?

Читать также:  AOC AG272FCX6 - игровой монитор с частотой 165 Гц и 1 мс

Отпугивают ли людей цены на сайте? Или же отсутствие цен отпугивает людей? С другой стороны, это изображения, соответственно их качество, наличие или отсутствие, общая презентация товаров/услуг. Ничего не потеряно господин “Х” Следует помнить, что иногда небольшие корректировки дают огромную разницу. Именно поэтому вам необходимо поддерживать очень хорошую связь с пользователями вашего сайта.

Именно люди, которые пользуются им, будут платить за товар или услугу. Они являются истинным судьей любого веб-сайта. Свет в тоннеле Чтобы в офис не закралась паника и плохие результаты, подготовьтесь — идея, реализация, исполнение. Это позволит исключить ситуации, связанные с сердечными приступами, и напрасно потраченные деньги. Всегда помните, что вещи намного больше, чем веб-сайт, состоящий из кодов и дизайна.

За всем этим должна стоять отличная идея и видение будущего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?