Готов ли ваш сайт к рекламе на Facebook?

Готов ли ваш сайт к рекламе на Facebook?

Хорошо подготовленная и выполненная целевая страница — это разница между успешной рекламной кампанией Facebook и той, которая пользуется минимальным успехом или вообще не имеет успеха. Нажатие на рекламное объявление в Facebook — это первый шаг в отношениях, которые могут длиться секунды, месяцы или годы.

Если вы хотите установить прочные отношения с клиентом, то вам необходимо прочувствовать первые десять секунд, в течение которых пользователь принимает решение о вашей целевой странице. За этот очень короткий промежуток времени человек останется на вашем сайте, захваченный тем, что вы можете ему предложить, или покинет его навсегда. Подумайте о том, сколько денег вы потратите на совершенно бесполезные рекламные кампании в Facebook, если ваша целевая страница не будет хорошо построена. У вас должна быть отличная целевая страница, на которую будут приходить потенциальные клиенты из рекламы Facebook.

Читать также:  Хороший сайт

Несколько советов: 1. Целевая страница объявления должна иметь измеримые цели. “Чтобы поставить лайк!” нет четко сформулированной и измеримой цели. У вас может быть цель собрать базу электронных адресов, другой вариант — непосредственная покупка продукта, отправка запроса или телефонный звонок. Все начинается с фактического сообщения, которое содержит ваше объявление на Facebook. Должна быть четкая связь между ним и тем, что люди увидят на вашей целевой странице.

Если вы хотите собирать адреса электронной почты, то разместите на видном месте свою политику конфиденциальности и сообщите людям, что вы не будете донимать их спамом. И сдержать свое обещание. Лучшим решением для достижения высокой эффективности является минимизация “шум”, у кого есть веб-страница.

Читать также:  9 полезных расширений Chrome для поисковой системы Google

Это означает сосредоточиться на чем-то конкретном, что вы хотите показать или рассказать. Включите следующее:

  • Броское название
  • Заманчивое предложение
  • Краткое текстовое описание или видео о том, что вы предлагаете
  • Краткое объяснение того, как заставить людей покупать то, что вы предлагаете

Как только пользователь выполнит запрашиваемое вами действие, не бросайте его. Переведите их на другую нужную страницу, предложите им интересную информацию, удерживайте их внимание. 2. Рекламная целевая страница должна быть привлекательной. Уводя людей с платформы Facebook, следует увести их в привлекательное место.

Место, где можно представить свое предложение наилучшим образом. Включение фотоблока, демонстрирующего последователей вашего брата, принесет дополнительные дивиденды. Люди увидят, что такие же, как они, доверяют вам.

Часто используемой и хорошо работающей техникой является юмор. Используйте видео или смешные изображения, чтобы люди смеялись и были настроены позитивно по отношению к вам. 3. Целевая страница должна содержать заманчивое предложение. Предложение, которое вы предлагаете людям, должно быть уникальным и интригующим. Подумайте, кто ваши клиенты и почему они будут покупать именно у вас.

Читать также:  Как продвигать свой бизнес с помощью приложений Facebook?

Затем подумайте о том, чему они хотели бы у вас научиться. Что интересного вы можете рассказать о своем продукте или услуге? Если вы не можете ничего придумать, то просто задайте существующим клиентам такие вопросы. Заключение Отличная рекламная целевая страница — это инструмент, который поможет вам лучше и эффективнее использовать ваш рекламный бюджет.

Именно это позволит представить ваше предложение во всей красе. Убедитесь, что вы делаете это наилучшим образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?