iPhone или iPad завис без звука

iPhone или iPad завис без звука

Иногда Apple iPhone или iPad зависает, думая, что к устройству подключены обычные наушники или беруши. В этом случае вы не будете слышать звук из внешнего динамика, включая музыку или мелодии. В старых версиях устройства на верхней панели может отображаться значок гарнитуры..

К счастью, есть много способов решить эту проблему самостоятельно. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать.

Убедитесь, что проблема со звуком не вызвана отключением звука, кнопками громкости или переключателем глушителя. Вы можете попробовать несколько предложений с веб-сайта Apple об отсутствии звука или искаженном звуке, прежде чем пытаться выполнить эти шаги..

Причина 1: разъем для наушников загрязнен

Гвоздика или другой мусор могут попасть в разъем для наушников. Используйте фонарик, чтобы проверить. Если вы обнаружите, что что-то можно вставить в разъем для наушников, вот некоторые вещи, которые вы можете попытаться очистить:

  • Используйте зубочистку, чтобы аккуратно удалить с устройства волосы, пятна или бумагу..
  • Некоторые пользователи сообщают об успехе, отсасывая ртом разъем для наушников или используя вакуумный шланг..
  • Воспользуйтесь небольшим ватным тампоном, чтобы очистить домкрат. Будьте осторожны, чтобы вата не оторвалась и не осталась в крыле. Некоторые пользователи предпочитают смочить ватный тампон дистиллированной водой или спиртом, чтобы лучше очистить результаты..
Читать также:  Как активировать дисковый режим на iPhone и iPad

Причина 2: в разъем для наушников попала влага.

  • Попробуйте слегка продуть домкрат феном. Убедитесь, что у вас пересохло во рту, если попробуете это.
  • Оставьте устройство в теплом месте, например, на солнечном выступе..

Причина 3: заклинило гнездо для наушников.

  • Иногда домкрат просто застревает или застревает. Попробуйте подключить наушники к своему устройству и попробуйте включить и выключить их несколько раз..
  • Попробуйте слегка прикоснуться к устройству.

Мы надеемся, что приведенные выше советы устранили проблему со звуком на вашем iPhone или iPad. Если вы пробовали все вышеперечисленное и не дали никаких результатов, возможно, пришло время передать свое устройство Apple профессионалу. Иногда может помочь продавец, у которого вы приобрели устройство, или вам может потребоваться отправить устройство в Apple для ремонта..

Читать также:  iTunes навсегда отключить процесс резервного копирования iPhone или iPad
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?