iOS исправление сообщений iMessage отображаемых как «не доставлено»

Пользователи Apple iPhone, iPad или iPod Touch используют Apple. Вы часто видите сообщения «Не доставлено», которые появляются, когда они пытаются использовать iMessage. Эта проблема, по-видимому, связана с конфигурацией DNS в определенных сетях. Интернет-провайдеры могут неправильно настроить все, в то время как другие могут намеренно блокировать трафик iMessage..

Вариант 1. Перезагрузите Wi-Fi роутер.

Если ваше устройство подключено к маршрутизатору Wi-Fi, к которому у вас есть доступ, вы можете просто попробовать перезапустить маршрутизатор. Часто это можно сделать, просто выключив беспроводной маршрутизатор, подождав 10 секунд, а затем снова включив его..

Вариант 2 — использовать Google Public DNS

Попробуйте изменить настройки DNS вашего устройства, чтобы использовать общедоступный DNS Google, выполнив следующие действия..

  1. На главном экране выберите Настройки..
  2. Выберите "Wi-Fi.
  3. Коснитесь стрелки рядом с используемым беспроводным подключением..
  4. Нажмите «Поле DNS» и удалите все данные, которые уже существуют в поле, затем введите «8.8.8.8, 8.8.4.4..
Читать также:  Apple TV устранение ошибки «Требуется проверка»

Когда вы закончите, нажмите кнопку «Домой» и попробуйте iMessage еще раз. Это исправление работает для многих пользователей, и я надеюсь, что оно сработает и для вас..

Примечание. Если у вас есть доступ к беспроводному маршрутизатору, к которому вы подключаете свое устройство, вы можете установить там настройки DNS..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?