Интернет-магазины в 2013 году

Интернет-магазины в 2013 году

Поскольку 2012 год подходит к концу, мы хотим бросить пророческий взгляд на грядущий год и тенденции развития интернет-магазинов. Краткий обзор практически всего прошедшего года показывает, что все больше и больше интернет-магазинов влюбляются в социальные сети (особенно в Facebook). Однако каковы ожидания пользователей? Все сигналы и индикаторы указывают на то, что интернет-магазины будут оптимизированы для мобильных устройств. Мы считаем, что в 2013 году произойдет бум заказов через «умные» устройства.

Вопрос в том, кто поймает волну и извлечет из нее выгоду? В следующих строках мы немного подробнее расскажем о том, что нас ждет впереди.

Углубление интеграции с мобильными устройствами

Довольно много зарубежных интернет-магазинов обратили внимание на мобильных пользователей и сделали соответствующую адаптацию. Пришло время задуматься о создании мобильной версии вашего магазина. Все больше людей начинают совершать покупки через свои смартфоны.

Читать также:  Цифровое лицо

И это совершенно нормально, они стали уникальными устройствами, предлагающими поразительное количество возможностей.

Увеличение количества приложений Facebook

Уже почти не осталось предприятий, которые не имеют представительства в Facebook. Мы прогнозируем, что в 2013 году предприятия массово перейдут на специальные приложения и игры Facebook, которые помогут им адекватно использовать собранных поклонников. Еще одна тенденция, которая, по нашим прогнозам, будет развиваться, — прямые продажи через Facebook. Это так называемые приложения для f-коммерции, которые интегрируют платежные системы.

С их помощью вся покупка от начала до конца происходит в среде Facebook.

Увеличение количества нишевых предприятий

Рынок становится более фрагментированным, что формирует множество нишевых бизнесов. Они интересны тем, что очень быстро позиционируют себя на рынке, поскольку предлагают конкретно определенные товары и услуги.

Читать также:  5 способов получить больше от YouTube

Видеоролики Zoom

В последнее время наблюдается растущая тенденция к использованию видео в интернет-магазинах. Это в сочетании с крупными изображениями создает гораздо более сильное воздействие на потребителей. Одной из причин медленного проникновения видео на сайты электронной коммерции является то, что не везде интернет соединение быстрое.

Но ситуация меняется, и теперь даже мобильные устройства начинают пользоваться хорошей интернет-связью.

Заключение

Подводя итог написанному, мы хотим отметить тенденцию к увеличению числа потребителей, совершающих покупки с помощью смартфонов и планшетов. Вам нужно очень быстро ориентироваться, чтобы быть в курсе происходящего. Рассмотрите возможность создания мобильной версии вашего интернет-магазина.

Она будет поддерживать традиционную, а через два года, возможно, вытеснит ее.

Читать также:  От идеи до концептуального дизайна мобильного приложения - методы совместной работы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?