Инвестиции в поддержание и развитие веб-проектов

Инвестиции в поддержание и развитие веб-проектов

Как люди, занимающиеся веб-разработкой, мы знаем, что веб-проекты требуют постоянных инвестиций, чтобы функционировать как можно лучше. Но иногда клиенты не придерживаются такого мнения. Они думают, что с разработкой веб-сайта или интернет-магазина все кончено.

Подобный менталитет приводит к гибели сайтов. Медленно высыхают, потому что никому нет до них дела. Таким образом, все инвестиции становятся бесполезными. Работа разработчика уходит в трубу вместе с деньгами инвестора.

Все в Интернете развивается так быстро, что нет времени на перерыв на кофе. Сайты устаревают в течение нескольких месяцев из-за динамики рынка и технологического бума. И конечных пользователей не волнует, что вы не можете идти в ногу со временем.

Читать также:  Контент-маркетинг: что такое контент-маркетинг и как его использовать в Интернете?

Они уйдут с вашего сайта или интернет-магазина, потому что вы не заслужите их доверия. Необходимы постоянные улучшения Периодические обновления контента по одному. Необходимы постоянные корректировки в самой конструкции, а также в дизайне. Сайт должен постоянно развиваться. Иначе он превратится в динозавра, а вы знаете, что случилось с динозаврами.

Постоянное совершенствование — это не просто очередная схема, с помощью которой кто-то забирает ваши деньги. Рост в Интернете — это непрерывный процесс, который вы должны принимать во внимание. Веб-проекты подобны растениям. Мы сеем их, мы поливаем их, мы постоянно заботимся о них. Так они развиваются и живут.

Если мы забудем о них на несколько месяцев, то, скорее всего, придется выбросить их в мусорное ведро. Веб-сайты и интернет-магазины требуют долгосрочных финансовых обязательств. Не представляйте, что вы платите за разработку сайта и на этом все заканчивается. У вас будет множество обязательств по веб-проекту, которые вам нужно будет обеспечить финансово. Веб-сайт создается для людей Факт заключается в том, что многие веб-сайты создаются неправильно.

Читать также:  Чат приходит на помощь

За ними не стоят цели или конкретная целевая группа. Часто это сводится к: “Сколько будет стоить веб-сайт?”. И следует не очень профессиональная работа. Тестирование и проверка функциональности не означает, что сайт подходит для потенциальных клиентов.

Феномен Google Все хотят быть в числе первых результатов Google. Это самый распространенный запрос от клиентов, когда речь идет о разработке веб-сайта. Но это не так просто, как обещают спамовые письма.

Знаете ли вы, что Google любит сайты, которые развиваются, которые регулярно обновляют свой контент?? Если вы хотите появляться в верхних результатах, вам нужно инвестировать в контент и обслуживание сайта. Тщательно продумайте будущее вашего веб-проекта. Хотите ли вы видеть его успешным?

Читать также:  Лучшие практики создания форм для мобильных приложений и веб-сайтов

Тогда не бросайте его, а взращивайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?