iTunes не видит iPad

iTunes не видит iPad
Несмотря на то, что Apple ставит iPad как полную замену компьютеру, это устройство по-прежнему во многом зависит от компьютера, и, например, когда устройство заблокировано, его необходимо подключить к iTunes. Сегодня мы рассмотрим проблему, когда iTunes не видит iPad, когда он подключен к компьютеру.

Проблема в том, что когда iTunes не видит устройство (опциональный iPad) может появиться по разным причинам. В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные причины этой проблемы и дадим способы их устранения.

Причина 1: Системная катастрофа

Прежде всего, необходимо заподозрить простой сбой в работе вашего iPad или компьютера, в связи с этим необходимо перезагрузить оба устройства и попытаться переподключить iTunes. В большинстве случаев проблема полностью исчезает.

Причина 2: устройства "не доверяй" друг с другом

Если вы впервые подключаете iPad к компьютеру, вероятно, вы не сделали устройство надежным.

Запустите iTunes и подключите iPad к компьютеру с помощью кабеля USB. На экране компьютера сообщение "Вы хотите разрешить доступ к информации о [ip_ad_name] на этом компьютере?" Появляется . Вы должны принять предложение, нажав на кнопку "Вперед" .

iTunes не видит iPad

Это еще не все. Аналогичную процедуру необходимо проделать на самом iPad. Разблокируй девайс, тогда экран выявляет сообщение "Доверять этому компьютеру?" . Согласитесь с предложением, нажав кнопку "Доверять" .

Читать также:  Как включить режим совместимости в Windows 10

iTunes не видит iPad

После выполнения этих действий iPad появится в окне iTunes.

Причина 3: устаревшее программное обеспечение

Во-первых, это влияет на программу iTunes, установленную на вашем компьютере. Обязательно проверяйте наличие обновлений для iTunes и, если они обнаруживаются, устанавливайте их.

Подробнее: Как проверить наличие обновлений для iTunes

В меньшей степени это верно для iPad; iTunes должен работать даже с самыми старыми версиями iOS. Однако, если можете, обновите свой iPad.

Для этого откройте настройки iPad, перейдите в раздел "Базовый" и нажмите на предмет "Обновление программного обеспечения" .

iTunes не видит iPad

Если система обнаружит доступное обновление для вашего устройства, нажмите кнопку "Установка" и дождитесь завершения процесса.

iTunes не видит iPad

Причина 4: используемый порт USB

Ваш USB-порт не обязательно должен быть поврежден, но для правильной работы iPad на вашем компьютере порт должен обеспечивать достаточное напряжение. Поэтому, например, если вы подключаете iPad к встроенному порту, такому как клавиатура, рекомендуется попробовать альтернативный порт на вашем компьютере.

Причина 5: неподлинный или поврежденный USB-кабель

USB-кабель — ахиллесова пята Apple-устройств. Они быстро приходят в негодность, и устройство может не поддерживать использование неоригинального кабеля.

Читать также:  ImgBurn скачать бесплатно на русском языке

В этом случае решение простое: если вы используете неоригинальный кабель (даже сертифицированный Apple может работать некорректно), то мы настоятельно рекомендуем заменить его оригинальным.

Если оригинальный кабель "не дышит", т.е. есть повреждения, перекручивание, окисление и т. д., то можно рекомендовать только замену на новый оригинальный кабель.

Причина 6: конфликт устройств

Если ваш компьютер подключен к USB и другим устройствам помимо iPad, рекомендуется отключить их и попробовать подключить iPad к iTunes.

Причина 7. Отсутствуют необходимые компоненты iTunes.

Наряду с iTunes на вашем компьютере установлено другое программное обеспечение, необходимое для правильной работы медиапроцессора. В частности, для правильного подключения устройств на вашем компьютере должен быть установлен компонент Apple Mobile Device Support.

Чтобы проверить его наличие, откройте меню "Панель управления" на компьютере выставляем режим просмотра в правом верхнем углу "Маленькие значки" и перейдите в раздел "Программы и функции" .

iTunes не видит iPad

В списке программ, установленных на вашем компьютере, найдите службу поддержки мобильных устройств Apple. Если эта программа недоступна, вам нужно будет переустановить iTunes после полного удаления программы с вашего компьютера.

Читать также:  Скачать Power Strip на русском языке

iTunes не видит iPad

Подробнее: Как полностью удалить iTunes со своего компьютера

И только после удаления iTunes вам нужно будет скачать и установить новую версию медиа-компиляции на свой компьютер с официального сайта разработчика.

Скачать iTunes

После установки iTunes мы рекомендуем перезагрузить компьютер, а затем продолжить попытки подключить iPad к iTunes.

Причина 8: отказ Geostream

Если ни один из способов не позволяет решить проблему подключения iPad к компьютеру, вы можете попытать счастья, восстановив Geostreamer.

Для этого откройте настройки iPad и откройте вкладку "Базовый" . Откройте элемент внизу окна "Сброс" .

iTunes не видит iPad

Внизу окна нажмите кнопку Сбросить геостацию .

iTunes не видит iPad

Причина 9: аппаратный сбой

Попробуйте подключить iPad к iTunes на другом компьютере. Если соединение было успешным, проблема может быть в вашем компьютере.

Если соединение на другом компьютере не удается, стоит подозревать, что устройство не работает.

В каждом из этих случаев может оказаться целесообразным обратиться к специалисту, который поможет поставить диагноз и определить причину проблемы, которая затем будет устранена.

И небольшой вывод. Как правило, в большинстве случаев причина того, что iPad не подключается к iTunes, довольно незначительна. Надеемся, мы помогли вам решить проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?