Используя гаджеты Apple на компьютере, пользователи вынуждены получать доступ к программному обеспечению iTunes, без которого невозможно управлять устройствами. К сожалению, использование программы не всегда проходит гладко, и пользователи часто сталкиваются с различными ошибками. Сегодня мы говорим об ошибке в iTunes code 27.
Зная код ошибки, пользователь сможет определить примерную причину проблемы, а значит, процедура устранения несколько упрощается. Если вы столкнулись с ошибкой 27, это должно сказать вам, что существует проблема с оборудованием при восстановлении или обновлении устройства Apple.
Способы решения ошибки 27
Метод 1. Обновите iTunes на своем компьютере
Прежде всего, вам необходимо убедиться, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes. Если обновления обнаружены, их необходимо установить и перезапустить.
Подробнее: Как обновить iTunes на вашем компьютере
Способ 2: отключить антивирус
Некоторые антивирусные программы и другие программы безопасности могут блокировать определенные процессы iTunes, в результате чего пользователь видит на экране ошибку 27.
Чтобы решить эту проблему, необходимо временно отключить все антивирусные программы, перезапустить iTunes, а затем попытаться восстановить или обновить устройство.
Если процедура восстановления или обновления проходит нормально, без ошибок, нужно зайти в настройки антивируса и добавить программу iTunes в список исключений.
Метод 3: замените USB-кабель
Если вы используете неоригинальный USB-кабель, даже если он сертифицирован Apple, его необходимо заменить оригинальным. Также необходимо заменить кабель, если оригинал поврежден (изгибы, перекручивания, окисление и т. Д.).
Метод 4: полностью зарядите устройство
Как уже было сказано, ошибка 27 — причина отказа оборудования. В частности, если проблема связана с аккумулятором устройства, то полностью зарядив его, можно временно исправить ошибку.
Отключите устройство Apple от компьютера и полностью зарядите аккумулятор. Затем снова подключите устройство к компьютеру и попробуйте восстановить или обновить устройство еще раз.
Метод 5: восстановить настройки сети
Открыть приложение "Настройки" на устройстве Apple, затем откройте раздел "Базовый" .
Откройте элемент внизу окна "Сброс" .
выберите "Восстановить настройки сети" а затем подтвердите эту процедуру.
Метод 6: вывести устройство из режима DFU
DFU — это специальный режим для восстановления устройства Apple, который используется для устранения неполадок. В этом случае рекомендуем восстановить гаджет именно в этом режиме.
Для этого полностью выключите устройство, а затем подключите его к компьютеру с помощью кабеля USB и запустите iTunes. В iTunes ваше устройство по-прежнему не будет обнаружено, потому что оно отключено, поэтому теперь нам нужно перевести гаджет в режим DFU.
Для этого зажмите кнопку питания на устройстве на 3 секунды. Затем, не отпуская кнопку включения, зажать кнопку "начало" и удерживайте обе кнопки в течение 10 секунд. Отпустите кнопку питания, продолжая удерживать "начало", и удерживайте клавишу, пока устройство не обнаружит iTunes.
В этом режиме можно только восстановить устройство, поэтому продолжите процесс, нажав кнопку "Восстановление iPhone" .
27. Если вам так и не удалось справиться с ситуацией, возможно, проблема гораздо серьезнее и поэтому без сервисного центра, где будет проводиться диагностика, устранить ее невозможно.