iTunes произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065
В процессе работы iTunes каждый пользователь может неожиданно столкнуться с ошибкой, после которой нормальная работа медиапроцессора становится невозможной. Если вы столкнулись с ошибкой 0xe8000065 при подключении или синхронизации устройства Apple, то в этой статье вы найдете основные советы, которые помогут устранить эту ошибку.

Ошибка 0xe8000065, обычно из-за разрыва связи между гаджетом и iTunes. Возникновение ошибки может быть вызвано разными причинами, поэтому есть несколько способов ее исправить.

iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

Как исправить ошибку 0xe8000065

Метод 1: перезагрузите устройства

Большинство ошибок, возникающих в iTunes, возникают в результате сбоя компьютера или гаджета.

Выполните обычный перезапуск компьютерной системы, а для гаджета Apple рекомендуется выполнить принудительный перезапуск: для этого зажмите кнопку питания и "начало" около 10 секунд, пока устройство внезапно не выключится.

После перезапуска всех устройств попробуйте снова отключиться от iTunes и проверьте наличие ошибки.

Способ 2: заменить кабель

Как показывает практика, ошибка 0xe8000065 возникает из-за использования неоригинального или поврежденного кабеля.

Решение простое: если вы используете неоригинальный (и даже сертифицированный Apple) кабель, мы рекомендуем заменить его оригинальным.

Читать также:  ABCанализ в Excel

Такая же ситуация и с поврежденным кабелем: изгибы, скручивания, окисление разъема могут быть причиной ошибки 0xe8000065, а это значит, что придется попробовать использовать другой оригинальный кабель, обязательно весь.

Метод 3: обновить iTunes

Устаревшая версия iTunes легко может вызвать ошибку 0xe8000065, поэтому вам просто нужно проверить программу на наличие обновлений и при необходимости выполнить их установку.

Подробнее: Как обновить iTunes на вашем компьютере

Метод 4: подключите устройство к другому USB-порту

Используя этот метод, мы рекомендуем вам подключить ваш iPod, iPad или iPhone к другому USB-порту на вашем компьютере.

Если у вас настольный компьютер, лучше всего подключить кабель к порту на задней панели системного модуля, но при этом избегать USB 3.0 (такой порт обычно выделяется синим цветом). Кроме того, при подключении следует избегать портов, встроенных в клавиатуру, USB-концентраторы и другие подобные устройства.

Метод 5: отключите все USB-устройства

Ошибка 0xe8000065 иногда может возникать из-за других USB-устройств, конфликтующих с вашим гаджетом Apple.

Читать также:  Скачать Zello WalkieTalkie бесплатно на ПК

Чтобы проверить это, отключите от компьютера все USB-устройства, кроме устройства Apple, вы можете оставить подключенными только клавиатуру и мышь.

Метод 6. Установите обновления для Windows

Если вы пренебрегли установкой обновлений Windows, ошибка 0xe8000065 может быть связана с устаревшей операционной системой.

Для Windows 7 откройте меню "Панель управления" — "Центр обновления Windows" и начать поиск обновлений. Рекомендуется установить как обязательные, так и дополнительные обновления.

В Windows 10 откройте окно "Параметры" с командой Win + I а затем откройте раздел "Обновление и защита" .

iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

Запустите проверку обновлений, а затем установите их.

iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

Метод 7: очистите папку "Карантин"

С помощью этого метода мы рекомендуем очистить папку "Карантин"в котором хранится информация об использовании iTunes на вашем компьютере.

Чтобы очистить содержимое этой папки, вам нужно будет сделать следующее:

1. Отключите подключенные устройства Apple от компьютера и закройте iTunes;

2. Откройте панель поиска (для Windows 7 откройте "Начало", для Windows 10 щелкните комбинацию Win + Q или щелкните значок увеличительного стекла), затем введите следующую команду и откройте результат поиска:

Читать также:  Как разблокировать человека в Facebook

% Данные программы%

iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

3. Откройте папку "яблоко" ;

iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

4. Щелкните папку "Карантин" щелкните правой кнопкой мыши и выберите "удалять" .

iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

5. Обязательно перезагрузите компьютер и гаджет Apple, иначе вы можете столкнуться с новой проблемой в iTunes.

Метод 8: переустановите iTunes

Другой способ решить проблему — переустановить iTunes.

Во-первых, вам нужно удалить медиапроцессор с вашего компьютера, причем сделать это полностью. Мы рекомендуем вам использовать Revo Uninstaller для удаления iTunes. Подробнее об этом способе удаления iTunes мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей.

Подробнее: Как полностью удалить iTunes со своего компьютера

После удаления iTunes перезагрузите компьютер и только потом установите новую версию медиапроцессора.

Скачать iTunes

Обычно это все способы устранения ошибки 0xe8000065 при работе с iTunes. Подскажите в комментариях, может ли эта статья вам помочь, а также какой метод в вашем случае помог решить проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?