Яндекс браузер не запускается

Яндекс браузер не запускается

Несмотря на стабильную работу, в некоторых случаях Яндекс.Браузер может перестать работать. А тем пользователям, для которых данный веб-браузер является основным, очень важно понять причину сбоя и удалить ее, чтобы продолжить работу в Интернете. На этот раз вы узнаете, что может вызвать сбои программы и что делать, если на вашем компьютере не открывается Яндекс-браузер.

Операционная система зависает

Прежде чем начать выяснять, почему не запускается Яндекс браузер, просто попробуйте перезагрузить систему. В некоторых случаях в самой операционной системе могут возникать проблемы, напрямую влияющие на запуск программ. Или Яндекс.Браузер, который автоматически скачивает и устанавливает обновления, не может выполнить эту процедуру. Перезагрузите систему стандартным способом и проверьте, как запускается программа Яндекс.Браузер.

Антивирусные программы и утилиты

Очень частая причина, по которой не запускается Яндекс.Браузер, — это работа с антивирусными программами. Поскольку большинство угроз компьютерной безопасности исходит из Интернета, вполне вероятно, что ваш компьютер заражен.

Помните, что вам не нужно вручную загружать файлы, чтобы случайно заразить ваш компьютер. Вредоносные файлы могут находиться в кеше браузера, например, без вашего ведома. Когда антивирус начинает сканирование системы и обнаруживает зараженный файл, он может удалить его, если он не работает. И если этот файл был одним из важных компонентов Яндекс.Браузера, то причина сбоя запуска понятна.

В этом случае просто загрузите браузер еще раз и установите его поверх существующего. Ссылка на официальный сайт загрузки ниже:

Скачать Яндекс.Баузер

Некорректное обновление браузера

Как уже было сказано, Яндекс.Браузер устанавливает новую версию автоматически. И в этом процессе всегда есть шанс (хотя и очень небольшой), что обновление не пройдет гладко и браузер перестанет работать. В этом случае вам нужно будет удалить старую версию браузера и переустановить ее.

Если вы включили синхронизацию, это отлично, потому что после переустановки (мы рекомендуем выполнить предельно полную переустановку программы) вы потеряете все пользовательские файлы: историю, закладки, пароли и т. Д.

Если синхронизация не включена, но статус вашего браузера очень важен, сохраните папку User Data, которая находится здесь: C: Пользователи ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ AppData Локальный Яндекс ЯндексБраузер .

Включите просмотр скрытых папок для перехода по указанному пути.

Затем, после того как вы полностью удалите и установите браузер, верните эту папку в то же место.

О том, как полностью удалить браузер и установить его, мы уже писали на нашем сайте. Об этом читайте ниже.

Подробнее: Как полностью удалить Яндекс.Браузер с компьютера

Подробнее: Как установить Яндекс.Браузер

Если браузер запускается, но очень медленно …

Если Яндекс.Браузер все еще работает, но работает крайне медленно, то проверьте загрузку системы, скорее всего, причина в этом. Для этого откройте " Диспетчер задач ", перейдите на вкладку " Процессы " и расположите запущенные процессы в столбце " объем памяти ". Таким образом вы сможете узнать, какие процессы загружают систему и препятствуют запуску браузера.

Яндекс браузер не запускается

Обязательно проверьте свой браузер на наличие подозрительных расширений или многих других. В этом случае рекомендуем удалять все ненужные добавки и периодически отключать те, которые вам нужны.

Подробнее: Расширения в Яндекс.Браузере — установка, настройка и удаление

Это также может помочь очистить кеш и "печенье" в браузере, потому что они в конечном итоге накапливаются и могут вызвать медленную работу браузера.

Подробнее: Как очистить кеш Яндекс.Браузера

Подробнее: Как очистить историю в Яндекс.Браузере

Подробнее: Как чистить "печенье" в Яндекс.Браузере

Это основные причины, по которым Яндекс.Браузер не запускается или работает очень медленно. Если ничего из этого не помогло, попробуйте восстановить систему, выбрав последнюю точку с даты, когда ваш браузер все еще работал. Вы также можете обратиться в службу технической поддержки Яндекса по электронной почте: [email-protected], где вежливые специалисты постараются помочь с проблемой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?