Как добавить время в Excel

Как добавить время в Excel

Одна из задач, с которой может столкнуться пользователь при работе в Excel, — это прибавление времени. Например, такая проблема может возникнуть при создании баланса рабочего времени в программе. Сложности связаны с тем, что время не измеряется в обычной десятичной системе, в которой Excel работает по умолчанию. Давайте узнаем, как суммировать время в этом приложении.

Суммирование времени

Чтобы выполнить процедуру суммирования времени, все ячейки, участвующие в этой операции, должны сначала иметь формат времени. Если это не так, их следует отформатировать соответствующим образом. Текущий формат ячеек можно посмотреть, выбрав их в разделе "начало" в специальном поле для форматирования полосы в поле "Число" .

Как добавить время в Excel

  1. Выберите соответствующие ячейки. Если это диапазон, просто зажмите левую кнопку мыши и обведите его. В случае, если мы имеем дело с отдельными ячейками, разбросанными по листу, мы выбираем их, среди прочего, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. Открыть товар "Форматирование ячеек …" . Вместо этого вы можете ввести Ctrl + 1 после выбора на клавиатуре.
  3. Как добавить время в Excel

  4. Откроется окно форматирования. Перейти в раздел "Число" если он был открыт в другой вкладке. В блоке параметров "Числовые форматы" мы переводим переключатель в положение "Время" . В правой части окна в блоке "Тип" выберите тип дисплея, с которым мы будем работать. После завершения настройки нажмите кнопку "в порядке" внизу окна.
Читать также:  Загрузите Slic3r бесплатно на свой компьютер

Метод 1: считайте часы через определенный промежуток времени

Прежде всего, давайте посмотрим, как рассчитать, сколько часов будут отображаться часы через определенный период времени, выраженный в часах, минутах и ​​секундах. В нашем конкретном примере вам нужно узнать, как долго они будут на часах в 1 час 45 минут 51 секунду, если теперь у них установлено время 13:26:06.

  1. На отформатированной части листа в разных ячейках с помощью клавиатуры введите данные "13:26:06" а также "1:45:51" .
  2. Как добавить время в Excel

  3. В третьей ячейке, в которой задается формат времени, ставим знак "знак равно" . Затем нажмите на ячейку с течением времени "13:26:06" нажмите на знак "+" на клавиатуре и нажмите на ячейку с "1:45:51" .
  4. Как добавить время в Excel

  5. Для отображения результата расчета на экране нажмите кнопку "Войти" .
Читать также:  5 запросов на поиск интересных статей

Метод 2: используйте функцию

Другой альтернативой предыдущему методу является использование функции СУММ.

  1. После ввода основных данных (текущие часы и временной интервал) выделите отдельную ячейку. Нажмите на кнопку "Вставить функцию" .
  2. Как добавить время в Excel

  3. Откроется мастер функций. Ищем функцию "СУММ" в списке товаров. Выберите его и нажмите кнопку "в порядке" .
  4. Как добавить время в Excel

  5. Откроется окно с функцией аргумента. Поместите курсор в поле "Номер 1" и щелкните ячейку, содержащую текущее время. Затем поместите курсор в поле "Номер 2" и щелкните ячейку, в которой нужно добавить время. Заполнив оба поля, нажмите кнопку "в порядке" .
  6. Как добавить время в Excel

  7. Как видите, расчет выполняется, и результат добавления времени отображается в первоначально выделенной ячейке.

Метод 3: общее сложение времени

Но чаще всего на практике часы через некоторое время ставить не нужно, а складывать общее время. Например, это необходимо для определения общего количества отработанных часов. Для этих целей вы можете использовать один из двух описанных выше методов: просто добавить или применить функцию СУММ. Но в этом случае гораздо удобнее использовать такое средство, как автомобильная сыворотка.

  1. Но прежде нам нужно отформатировать ячейки иначе, чем описано в предыдущих версиях. Выделите область и вызовите окно форматирования. В разделе "Число" мы переключаем переключатель "Числовые форматы" на позиции "Продвинутый" . В правой части окна найдем и установим значение "[ч]: мм: сс" . Чтобы сохранить изменение, нажмите кнопку "в порядке" .
  2. Как добавить время в Excel

  3. Затем вам нужно выбрать диапазон, заполненный значением времени, и пустую ячейку после него. В разделе "начало" нажмите на значок "Сумма" расположен на баре в поле "Редактирование" . Другой вариант — войти "Alt + =" на клавиатуре.
  4. Как добавить время в Excel

  5. После этих действий результат расчета отображается в пустой выделенной ячейке.
Читать также:  Конвертер FLAC в MP3 онлайн

Как добавить время в Excel

Урок: Как посчитать сумму в Excel

Как видите, в Excel есть два типа добавления времени: общее сложение времени и вычисление положения часов за определенный период времени. Каждую из этих проблем можно решить несколькими способами. Пользователь должен решить, какой вариант для конкретного случая больше позаботится о нем лично.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?