Как Google оценивает важность фрагмента контента?

Как Google оценивает важность фрагмента контента?

Каждый из нас ежедневно пользуется Интернетом и Google. Для развлечения, отдыха или работы. Прежде всего, мы используем поисковую систему для поиска информации, вводим ключевые слова и фразы, и она выдает нам упорядоченные и релевантные результаты.

Но разве не интересно, как этот искусственный интеллект оценивает, какой контент является ценным и какой контент подавать вам как наиболее релевантный результат? С другой стороны, что вы делаете, когда заходите на сайт? Обычно вы тратите несколько секунд на сканирование контента, если он привлекает ваше внимание, т.е. вы находите то, что ищете, вы тратите больше времени.

Это относится и к интернет-магазинам, которые должны иметь страницы товаров, на которых отображается не только название товара, но и информация о нем, почему вы должны его купить, техническая информация и т.д. Основываясь на том, что описано выше, алгоритмы Google пытаются понять, сколько времени пользователи тратят на чтение сайта, они могут измерить, выполнил ли кто-то поиск, нажал на ссылку и посетил сайт. Можно также судить о том, вернулся ли этот пользователь на рассматриваемую страницу снова. Поисковая система следит за тем, как сайт используется пользователями, а также за количеством и качеством входящих ссылок на него. В предыдущей статье мы уделили особое внимание входящим ссылкам, которые должны быть из авторитетных источников, с высоким PageRank.

Читать также:  5 советов по работе с диспетчером задач Windows

Важно отметить строгий контроль, который Google осуществляет в отношении авторского контента. Собирая эту и другую информацию, Google смешивает вещи и судит, является ли этот сайт высококачественным контентом. То есть поисковая система судит о том, как люди взаимодействуют с контентом на сайте или в интернет-магазине. Google рассчитывает по активности людей, считается ли контент интересным и важным. Отсюда можно сделать вывод, что беспорядочное заполнение информацией и ключевыми словами нет хорошо выполнять свою работу.

В конце концов, сайт и его содержание должны быть созданы для людей. Они должны приносить пользу, заставлять пользователей читать и делиться ими. Именно такие сайты вознаграждаются более высоким рейтингом и лучшей индексацией.

Читать также:  5 технологических тем, которые вызвали наибольший интерес 5 августа на digital.bg (Видео)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?