Как изменятся мобильные приложения в 2016 году и в последующие годы

Изучите последние тенденции в области мобильных приложений, чтобы узнать, что сделает вас более конкурентоспособными в этом пространстве.

Как изменятся мобильные приложения в 2016 году и в последующие годы

Почти нет других вещей, которые оказали бы такое же далеко идущее влияние на то, как мы живем, работаем, общаемся и развлекаемся, как современные мобильные устройства. От отправки электронной почты и текстовых сообщений до включения камер, GPS-навигации и игровых приложений, никто не мог предположить, что скромный „Кирпич“ из начала 1990-х годов превратится в смартфон, который станет неотъемлемой частью нашего цифрового образа жизни.

Вместе с устройствами меняются и способы их использования брендами для маркетинга. В 2015 году трафик мобильных данных вырос на 74%, согласно данным Cisco. Это открывает новые возможности для обращения к этим потребителям, создания диалога и построения отношений с ними таким образом, чтобы сделать ваше предложение неотразимым.

Дни нисходящей коммуникации, навязчивой рекламы и плохо скоординированных кампаний по работе с клиентами уходят в прошлое. Сегодня у брендов появляется все больше возможностей в мобильной сфере, что позволяет им реализовывать инновационные идеи, подобные тем, что представлены здесь. Теперь у маркетологов есть возможность использовать огромный объем доступных им потребительских данных для создания более эффективных коммуникаций и взаимодействия. Мобильные смарт-устройства являются двигателем этого процесса. Лишь немногие другие вещи так важны для осуществления продажи, как устройство, которое потребитель носит с собой повсюду.

Читать также:  Как сделать ваш сайт дружелюбным к мобильным устройствам?

Компании все еще ищут способы оказать сильное влияние с помощью этих устройств, но мы можем быть уверены, что клиент, а не бизнес, будет определять, какие решения будут приняты. В настоящее время Google включает видео в результаты поиска по ключевым словам, а также экспериментирует с показом видеорекламы. Другие поисковые системы, а также социальные сети Facebook и Twitter уже используют этот тип рекламы в виде автовоспроизводящихся видеороликов. Google, с другой стороны, все еще пытается понять, как аудитория отреагирует на видеорекламу. Если пользователям понравится эта идея, то не стоит удивляться тому, что мобильные приложения будут включены в страницы результатов поиска.

Действительно, у нас уже есть руководства и рекомендации для мобильных приложений, но когда они станут частью результатов Google, это выведет интернет-магазины, которые их предоставляют, на совершенно новый уровень.

Большие изменения ожидаются и в мобильном поиске. Специалисты по пользовательскому интерфейсу и пользовательскому опыту постоянно изучают, как мы управляем нашими устройствами с помощью движений пальцев и жестов. В то же время интерфейс поисковой системы рассчитан на набор текста с клавиатуры и прокрутку.

Легко понять, что приспособить процесс, разработанный для компьютеров, к крошечному сенсорному экрану будет задачей повышенной сложности. С таким количеством данных и с таким количеством устоявшихся привычек просмотра веб-страниц, предоставление одной страницы результатов просто не может справиться с этой задачей. Мы можем ожидать полностью оптимизированный и отлаженный мобильный поиск, который будет не только опираться на мобильные приложения других разработчиков, чтобы рекомендовать товар, но и находить его в предпочтительном для покупателя цвете, размере, ценовом диапазоне, месте продажи и т. д. Мобильные приложения станут источником растущих инноваций в 2016 году и в последующие годы. Все большая интеграция между этими и смежными сайтами электронной коммерции и социальными платформами станет обычным явлением. Многие социальные сети теперь включают инструменты для онлайн-коммерции.

Читать также:  7 известных картин, проданных намного дороже, чем их первоначальная цена

К ним относятся такие новые игроки, как Instagram и Pinterest. По мере роста этой интеграции бренды могут использовать созданные возможности и определить правильное сочетание просмотра и покупки, чтобы перевернуть существующие представления о покупках в Интернете. Пока что препятствия для постоянного использования мобильных приложений сводятся к одному — передаче данных. В связи с установленными ограничениями бренды должны быть максимально креативными и инновационными.

Теперь вы можете иметь одно приложение для отслеживания тренировок, другое — для погоды, а третье — для напоминания о том, когда забирать детей из школы.

В новых мобильных приложениях целью будет не столько удовлетворение определенных потребностей, сколько то, чтобы приложение стало неотъемлемой частью вашего образа жизни. Например, погодное приложение, которое имеет специальные настройки для вашего фитнес-режима и посылает напоминания, когда приближается время сбора детей. Звучит немного претенциозно?

Читать также:  Apple iPad Pro (2018) имеет новый дизайн, процессор Apple A12X Bionic, камеры на 12 МП и порт USB Type-C

Не так для нас, разработчиков. Поскольку существуют ограничения на загрузку данных, целью мобильных приложений будет постоянное внедрение в вашу жизнь как необходимого дополнения, а не как забавной вещицы с кратковременным удобством использования, которую нужно удалить, когда появится следующее приложение. Поскольку практически все мобильные тарифные планы ограничены, вам необходимо убедиться, что приложение вашего бренда будет использовать их максимально эффективно.

<

p> Более того, выбор приложений пользователями сегодня становится четким выражением их ценностей и образа жизни. Приложения, которыми мы пользуемся каждый день, могут легко рассказать другим, кто мы такие. Со временем они будут все больше адаптироваться к нашим целям и предпочтениям и, таким образом, смогут использоваться для гораздо большего количества вещей, чем мы могли себе представить. Потенциал мобильных технологий прямо сейчас лопается по швам, и это вывод, который учитывает не только такие вещи, как технологии, встроенные в аксессуары и системы автоматизации, такие как Echo и Siri. В конце года будет интересно посмотреть, какие изменения они претерпели в 2016 году.

Удастся ли текущим тенденциям набрать обороты или они сойдут на нет? Войдет ли в картину что-то новое и совершенно неожиданное? Сейчас мы узнаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?