Как мобильные приложения тестируются пользователями перед выпуском — 6 инновационных методов

Тестирование с реальными пользователями может превратить мобильное приложение из хорошего в отличное. Методы тестирования постоянно совершенствуются, а разработчики все чаще используют нестандартные подходы.

Как мобильные приложения тестируются пользователями перед выпуском - 6 инновационных методов

Тестирование является неотъемлемой частью любого проекта по разработке мобильного приложения или другого программного обеспечения. Он может показать недостатки, о которых разработчик не имел представления, или элементы дизайна, которые не нужны, но в то же время нагрузить систему. Тестирование интерактивных прототипов еще до создания приложения становится нормой по той простой причине, что изменение программного кода функции в 100 раз дороже, чем прототипа.

Существуют отличные рабочие и чрезвычайно эффективные инструменты тестирования программного обеспечения, но никогда не следует недооценивать важность их сочетания с тестами, в которых участвуют реальные пользователи. В конце концов, мобильные приложения создаются для людей, и этот тип тестирования предоставляет ценные данные о том, как они используют приложения и что их привлекает и заинтересовывает.

Большинство разработчиков используют умеренное тестирование и A/B тестирование для пользовательского опыта, но существуют нестандартные методы, которые обладают огромным потенциалом, хотя они все еще находятся в зачаточном состоянии. Более творческий подход к тестированию интерактивных прототипов мобильных приложений может сэкономить много времени и денег. Вот 6 способов.

Совместное проектирование

Если при разработке мобильного приложения используется подход, ориентированный на пользователя, пользователи могут быть вовлечены в проект на этапе концептуального дизайна, работая вместе с командой разработчиков. Вместо того чтобы ставить дизайнеров на место пользователей, происходит обратное. Конечно, использование этого метода требует хорошей организации, а также привлечения пользователей с характеристиками целевой аудитории клиента.

Читать также:  Маленькие камешки опрокидывают тележку

Тестирование в реальных условиях

Десятилетие назад было логично тестировать программные продукты с реальными пользователями в „стерильный“ офисной среде, но с появлением интеллектуальных устройств, то, как люди используют программное обеспечение, теперь является „имеет ноги и может выходить на улицу“. Мобильные приложения чаще всего используются вне офиса или дома. В таком случае, почему бы не провести тестирование с реальными пользователями на улице?

Интересным примером является мобильное приложение для обмена файлами между устройствами, разработчики которого тестировали его в баре с пользователями, которые были „более спокойный“. Тест показал несколько важных недостатков, связанных с предположениями о том, сколько умственной энергии пользователи готовы потратить на изучение приложения и как оно используется.

Идея заключается в том, чтобы разработчики и пользователи тестировали приложение в реальных условиях, где множество факторов влияют на использование приложения и общий опыт. Это может дать чрезвычайно плодотворную информацию, которая может сделать заявку невероятно.

Тестирование прототипов с низкой точностью пользователями

Интерактивные прототипы действительно произвели революцию в тестировании реальными людьми, но как насчет тестирования статичных прототипов, которые имеют более низкую точность? Беспокойство вызывает то, что пользователи могут быть недостаточно эффективны на этой стадии концептуального дизайна, но сейчас существуют программные инструменты, которые представляют людям подобные прототипы в более понятной и доступной форме. Пользовательское тестирование на этой ранней стадии может выявить потенциальные проблемы навигации или элементы пользовательского интерфейса, которые не позволят приложению быть интуитивно понятным в использовании.

Читать также:  4 причины неадекватности вашего веб-сайта

Это позволяет создавать прототипы с низкой точностью, которые четко показывают путь пользователя и реалистичные схемы навигации.

Этот принцип также может быть применен при внесении эстетических изменений в дизайн существующего приложения. Тестирование этих изменений с пользователями на уровне прототипа низкой точности поможет тестировщикам сосредоточиться на основных элементах, а не на мелких деталях.

В целом, прототипы позволяют проводить тестирование с реальными пользователями на разных этапах процесса концептуального проектирования, тем самым повышая эффективность тестирования без увеличения бюджета и без задержек по плану-графику.

Глубокий анализ большего количества вариантов

Вместо того чтобы предлагать пользователям выбирать между двумя вариантами, идея состоит в том, чтобы сравнить большее количество альтернатив более подробно, чтобы изучить реакции и эмоции людей. Типичная методология включает оценку и сравнение 3 различных прототипов. Вопросы опроса, которые заполняют пользователи, должны быть исчерпывающими, но не вести в определенном желаемом направлении.

Например, можно спросить, что, по мнению тестировщиков, отличает один из трех прототипов и почему это важно. Цель состоит в том, чтобы сделать вопросы все более конкретными, чтобы разработчики могли добраться до решения, которое они ищут. Неожиданные результаты тестирования во многих случаях служат основой для поиска наилучшего решения.

Читать также:  6 значимых новостей из технологического мира 10 июля в digital.bg (Видео)

Пользователи сами создают тесты

Данные об активности пользователей мобильного приложения, их прямые отзывы и то, чем они делятся в социальных сетях и на форумах, чрезвычайно ценны для его оптимизации и развития. Вся эта информация может быть использована для создания более точных тестов при разработке новой функции или услуги для добавления. Можно даже предоставить различные опции, чтобы пользователи могли настроить свой опыт работы с приложением, а затем собранные данные можно использовать для модернизации и дальнейшего развития.

Анкеты с реакциями

Метод использования опросных карточек с написанными на них прилагательными для понимания самых глубоких эмоций и желаний пользователей не нов, но он чрезвычайно эффективен. Как только пользователи получат свои „играл“ с прототипом мобильного приложения, им дается список из 118 прилагательных, из которых им предлагается выбрать 3 или 5 и объяснить свой выбор. Этот метод может помочь усовершенствовать нематериальные аспекты дизайна пользовательского опыта, такие как удовольствие и желание большего, например, для достижения еще большего воздействия и вовлеченности.

Урок

Тестирование мобильных приложений с реальными пользователями становится все более важным для их успеха. Обогащение подхода более нетрадиционными методами и техниками позволяет достичь ценного понимания за пределами основ, касающихся полезности приложений. Результатом являются приложения, с которыми пользователи устанавливают отношения и активно используют в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?