Как мобильные технологии изменили веб-дизайн

Узнайте, что отличает современные веб-сайты, работающие одинаково на всех подключенных устройствах, от веб-сайтов многолетней давности.

Как мобильные технологии изменили веб-дизайн

Смартфоны и планшеты стали наиболее часто используемыми устройствами для входа в Интернет, обогнав по этому показателю настольные компьютеры. Бизнес-среда полностью изменилась с открытием каналов мобильной коммерции. Те, кто отстает от тенденций, могут потерять клиентов.

Популярность мобильных смарт-устройств должна использоваться компаниями.

Основные стратегии и усилия в цифровом пространстве теперь сосредоточены на мобильных устройствах. Дело не только в наличии веб-сайта. Он должен безупречно работать на мобильных устройствах, предлагая приятные впечатления, которые ожидают пользователи.

Это требует использования специфических приемов в веб-дизайне и разработке.

Согласно последним исследованиям, более половины пользователей мобильных устройств имеют смартфоны. Когда у вас есть сайт, оптимизированный для мобильных устройств, вы предоставляете пользователям дополнительную ценность — они могут видеть ваши продукты и услуги в любом месте и в любое время. Давайте рассмотрим основные приемы, которые используют разработчики, чтобы дать людям уникальный опыт.

Отзывчивый дизайн

На данный момент отзывчивый веб-дизайн (responsive design) уже незаменим — он является основой всех современных веб-сайтов. Его концепцию легко объяснить. Когда веб-сайт открывается на определенном устройстве, будь то смартфон, планшет, ноутбук или настольный компьютер, он автоматически адаптируется к размеру экрана устройства и способу его использования.

Читать также:  Статистика книги в Excel

Поэтому опыт всегда одинаково полезен и одинаково приятен.

Более длинные страницы

Всего несколько лет назад короткие веб-страницы были в моде. Правило заключалось в том, что все важное должно было помещаться на экране, когда пользователь открывал страницу, без необходимости прокрутки вниз. После того, как такие лидеры, как Facebook, ввели так называемую бесконечную прокрутку, эта тенденция сошла на нет. Рост длинных страниц в основном связан с особым способом прокрутки на смартфонах и планшетах — нужно просто провести пальцем по экрану вниз.

Это гораздо удобнее, чем переходить от одной страницы к другой.

Больше никаких традиционных гарниров

Много лет назад макет веб-страниц обычно состоял из двух или трех колонок. Первый обычно содержал меню, второй — оглавление, третий — полезные ссылки и/или рекламу. Макет теперь централизован, чтобы содержание было на переднем плане.

Читать также:  Как использовать геймификацию в вашем интернет-магазине - основные методы

Если вы хотите вызвать меню, вам достаточно воспользоваться так называемым ящиком или ящиком. Когда вы коснетесь знакомого значка с тремя линиями, вы увидите его.

Централизованные элементы

Одна из основных тенденций в веб-дизайне сейчас — централизованное расположение всех элементов веб-страницы, и это касается даже логотипа бренда. Так все легче увидеть, что привлекает людей. Дизайн стал чище и изящнее, что еще больше облегчает работу пользователя.

Минимализм — давать больше, используя меньше

Обилие контента, буквально впихнутого на страницу, уже давно не в моде. Цель — представить суть послания вашего бренда с помощью яркого сочетания текста и изображений. Говорите и показывайте то, что наиболее важно.

Как вы можете догадаться, минималистичный веб-дизайн является основным трендом не только с эстетической точки зрения, но и по техническим причинам, связанным с умными мобильными устройствами.

Когда навигация осуществляется с помощью указателя, перемещающегося по маленькому экрану, пользователь может легко нажать на неправильный элемент, будь то кнопка или ссылка. Это раздражает, особенно когда это повторяется постоянно. Для этого оставление достаточного расстояния между элементами является основополагающим фактором для удобства пользователя.

Читать также:  Нужно ли создавать свой собственный веб-сайт?

Закат мобильных сайтов

На заре появления мобильных смарт-устройств многие предприятия запустили свои собственные мобильные сайты, наряду с основными. Многие такие сайты до сих пор существуют и хорошо работают. Однако с появлением отзывчивого дизайна эта тенденция уже сходит на нет.

Зачем вкладывать средства в создание, поддержку и развитие двух веб-сайтов, если можно иметь один, который будет выглядеть и работать исключительно на всех без исключения подключенных устройствах? И вы, и пользователи вашего сайта только выиграете от отзывчивого дизайна.

<

p> Мобильные технологии постоянно развиваются, и это неизбежно приведет к появлению новых тенденций в веб-дизайне. Ожидается, что они будут нацелены на более динамичные элементы и более высокую интерактивность пользовательского опыта. Среди проблем — как реагировать на инновационные функциональные возможности, такие как, например, голосовой поиск, которые быстро набирают популярность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?