Как мы создаем счастливых клиентов?

Как мы создаем счастливых клиентов?

Для успеха веб-компании требуется нечто большее, чем хороший дизайн и программный код. Необходимо поддерживать отличные отношения с каждым клиентом.

В компании Whiz мы всегда стремимся максимально использовать время, проведенное с клиентами. Понять их потребности и тем самым создать отличные отношения. Эти отношения всегда должны быть захватывающими, веселыми, электризующими. Это формирует отличный рабочий процесс, который нравится всем.

Сегодня мы рассмотрим несколько примеров того, как мы создаем счастливых клиентов. Мы слушаем. Мы действительно слушаем.

Мы прекрасно понимаем, как это раздражает, когда кто-то не слушает вас и назойливо повторяет. Мы также стоим на месте клиента, и часто нас некому было выслушать. Давайте посмотрим правде в глаза, никто не любит, когда его игнорируют, потому что это заставляет нас чувствовать себя незначительными.

Читать также:  5 способов использования списка избранного в онлайн-торговле

Вот почему мы прислушиваемся к клиенту всеми своими ушами. У каждого клиента свои цели и потребности. Невозможно иметь сетку, которая вмещает всех. Отсутствие слуха является предпосылкой для упущений и некачественной дальнейшей переписки. Отсутствие умения слушать может привести к ошибкам на концептуальном уровне, которые потом дорого обойдутся всем.

Выслушивая клиента, мы не имеем в виду пассивное кивание головой в знак согласия. Но активное слушание с пониманием и усвоением вопросов. Этот процесс помогает обеим сторонам двигаться в одном направлении. Работать в тандеме и добиваться успеха.

Если вы встретите веб-разработчика, размахивающего готовым предложением после вашей второй реплики, то бегите прочь. Очевидно, что он не слушает вас и не интересуется проблемами бизнеса, которые вы хотите решить. Мы поддерживаем контакт.

Для нас очень важно держать клиентов в курсе проектов, которые мы для них разрабатываем. Эта подотчетность является ключевой. Иногда корректировки необходимо вносить на ходу, и если клиент проинформирован, все может произойти очень быстро и безболезненно для всех. Никогда не забывайте об ответственности. Мы предоставляем регулярные обновления, которые видят наши клиенты и поэтому могут быть уверены, что все в их проектах идет по плану.

Читать также:  5 способов улучшить вашу работу с Википедией

Мы используем индивидуальный подход. Каждый клиент особенный и заслуживает персонального внимания. Это глубоко укоренилось в культуре нашей компании, а также в создаваемых нами супер-индивидуальных веб-проектах. За юридическими лицами стоят люди.

В конце концов, все мы люди, борющиеся за лучший мир. Это наше понимание всегда помогало нам отлично ладить с клиентами. Именно так мы строим отличные долгосрочные отношения. Мы без колебаний говорим “Нет”. В повседневной жизни мы все слышим фразу о том, что клиент всегда прав.

Как бы много смысла ни было в этом утверждении, иногда клиент не знает, что может причинить себе вред. Веб-проекты — это сложное дело, в котором не каждый компетентен. Для того чтобы разобраться в деталях, не требуется ни дня, ни месяца, ни года. Часть нашего отношения к клиентам — это честность.

Читать также:  4 вещи, которые необходимо учесть перед запуском мобильного приложения

Когда мы считаем, что что-то не так, мы заявляем об этом прямо. С обоснованным мнением за всем этим. Заключение Человеческие отношения — сложная вещь.

Именно поэтому вам необходимо приложить реальные усилия. В компании Whiz мы относимся к клиентам так, как хотим, чтобы относились к нам — с уважением, вниманием, заботой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?