Как негативное может стать позитивным?

Как негативное может стать позитивным?

Пришло время обсудить интересный момент веб-дизайна, а именно отрицательные пространства. Мы убедим вас в том, что негатив превращается в позитив, когда находится в руках правильных людей. Что такое негативное пространство? Чтобы объяснить это, сделаем небольшое введение, что в веб-дизайне пространства делятся на позитивные и негативные.

Положительные содержат элементы сайта, такие как тексты, изображения, навигация и т.д.н. С другой стороны, негативы (также известные как пробельные элементы) — это пустые промежутки между отдельными элементами. Они помогают пользователю ориентироваться в контенте и легко его усваивать. Негативные пространства, в свою очередь, можно разделить на два типа — микро и макро. Микропространства находятся между небольшими элементами дизайна.

Читать также:  ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВЕБ-ДИЗАЙНА

Примерами являются интервалы между абзацами, пробелы между словами и буквами. Макропробелы — это описательный термин для обозначения расстояния между крупными, важными элементами, такими как верхний и нижний колонтитулы сайта (верхняя и нижняя части сайта). Почему негативные пространства имеют значение?

Использование отрицательных пространств очень важно для уровня удобства использования веб-сайта или интернет-магазина. Пользователи должны не только чувствовать себя комфортно, читая имеющуюся у вас информацию, но и быстро находить то, что им нужно. Беспорядок и загромождение элементов не способствуют выполнению этой задачи. Пользователи Интернета обладают нервным острием и быстро закроют ваш сайт, если он оформлен неправильно. На сайте разработка сайтов или разработка интернет-магазина Не платить за квадратный метр, чтобы кластеризовать максимальное количество объектов на единицу площади.

Читать также:  Корпоративный веб-дизайн

Это крайне неправильное мышление. Негативные пространства — макро- и микро — не пустая трата денег. Они являются необходимым элементом, создающим красивую, профессиональную обстановку. Множественные элементы могут быть размещены на каждом веб-сайте компании и в интернет-магазине. Мы просто должны убедиться, что они адекватно распределены.

Фраза, которую мы часто используем: “Элементы должны дышать.”. Компании, имеющие опыт в сфере веб-разработки, знакомы с этими правилами. Это одна из причин, почему, если вы хотите получить профессиональный веб-проект, обратитесь к профессионалам.

Глобальная паутина заполнена ошеломляющим количеством предприятий, веб-сайтов, магазинов. Все они борются за клиентов. Вам необходимо обладать конкурентным преимуществом, которое можно получить только благодаря превосходному мастерству.

Читать также:  5 приложений, которые гарантируют нашу безопасность в Интернете

Непродуманным проектам нет места на рынке. Они являются большой тратой времени и разочарований.


В компании Whiz мы создаем превосходные веб-проекты, отправьте нам запрос.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?