Как остановить синхронизацию Onedrive в Windows 10 (шаги изображения)

Как облачный сервис хранения OneDrive — один из лучших. Это особенно верно из-за функции поиска файлов, но если вы уже используете другую облачную службу, например Google Диск, возможно, вы не захотите использовать OneDrive. В этих случаях вот как это сделать: прекратить синхронизацию OneDrive в Windows. Лучшее, что когда вы прекращаете синхронизацию OneDrive, вам не нужно удалять OneDrive. Позвольте мне показать вам, как это сделать.

Действия по остановке синхронизации OneDrive

Проще остановить синхронизацию OneDrive. Фактически, есть много способов предотвратить синхронизацию OneDrive. Например, вы можете использовать редактор групповой политики, вы можете удалить определенные папки, вы можете отключить свою учетную запись OneDrive и удалить OneDrive. Я покажу все эти методы. Следуйте за тем, что вам нравится.

1. Полностью остановите синхронизацию OneDrive в Windows 10 с помощью групповой политики.

Чтобы запретить OneDrive синхронизировать файлы и папки, мы можем использовать редактор групповой политики. Все, что вам нужно сделать, это изменить одну политику. Обратите внимание, что редактор групповой политики доступен только для пользователей Pro и Enterprise. Если вы используете Windows Home Edition, воспользуйтесь одним из других способов, показанных ниже.

Читать также:  Как добавить ярлык приложения в "Пуск" Windows 10

1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» (Win + R), введите gpedit.msc и нажмите кнопку «ОК». Это действие откроет редактор групповой политики.

Остановить синхронизацию onedrive 01

2. На левой панели вы увидите несколько папок. Перейдите в следующую папку.

Конфигурации компьютера -gt; Административные шаблоны -gt; Компоненты Windows -gt; Один диск

3. В папке OneDrive вы увидите все определенные политики, связанные с управлением OneDrive. Здесь найдите и дважды щелкните «Запретить политику хранения файлов OneDrive».

Остановить синхронизацию onedrive 02

4. В окне свойств политики выберите переключатель «Включено».

5. Нажмите кнопки Применить и ОК, чтобы сохранить изменения политики.

Остановить синхронизацию onedrive 03

6. Чтобы применить изменения, перезапустите Windows.

Вот и все. Вы успешно остановили синхронизацию OneDrive в фоновом режиме.

2. Не синхронизируйте определенные папки в OneDrive.

OneDrive предоставляет вам выборочные параметры синхронизации. Например, если вы просто хотите синхронизировать папку с документами, вы можете сделать это, выбрав только эту папку в окне настроек OneDrive. Таким образом вы можете синхронизировать ненужные папки. Позвольте мне показать вам, как это сделать.

Читать также:  Как добавить левый курсор мыши в Windows 10

1. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач, выберите | Нажмите кнопку «Еще ▼» и выберите «Настройки». Если значка OneDrive нет, запустите приложение, найдя его в меню «Пуск».

Остановить синхронизацию onedrive 04

2. В окне настроек перейдите на вкладку Учетные записи. Нажмите здесь кнопку Выбрать папки.

Остановить синхронизацию onedrive 05

3. В окне действий снимите отметки с папок, которые не хотите синхронизировать, и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения. Например, я не хочу синхронизировать папки с книгами и электронными книгами. Итак, я проверил эти папки.

Остановить синхронизацию onedrive 06

4. Вот и все. OneDrive теперь автоматически отменяет проверку выбранных вами папок. Вы не увидите эти папки в папке OneDrive.

3. Отключите учетную запись OneDrive Windows.

Вы также можете остановить синхронизацию OneDrive, отключив свою учетную запись пользователя в приложении OneDrive. Это займет всего несколько кликов, и процедура также проста.

Читать также:  Включите интеллектуальный текст в Windows 10 для ноутбуков и аппаратных клавиатур

1. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач, выберите | Нажмите кнопку «Еще ▼» и выберите «Настройки». Если значка OneDrive нет, запустите приложение, найдя его в меню «Пуск».

Остановить синхронизацию onedrive 04

2. В окне настроек перейдите на вкладку Учетные записи. Нажмите кнопку «Отключить» на этом компьютере в разделе OneDrive.

Остановить синхронизацию onedrive 07

3. Вы сразу увидите окно подтверждения. Нажмите кнопку «Отменить учетную запись», чтобы продолжить.

Остановить синхронизацию onedrive 08

Вот и все. Вы успешно отключили свою учетную запись OneDrive в Windows 10. Вы также прекратили синхронизацию OneDrive.

4. Удалите OneDrive.

Наконец, если вы не хотите иметь ничего общего с OneDrive, вы можете полностью удалить OneDrive. В отличие от других вариантов, удалить OneDrive можно несколькими способами. Вы также можете переустановить OneDrive при необходимости всего несколькими щелчками мыши. Я уже написал пошаговые инструкции по обеим темам. Следуйте им, и у вас должно быть все хорошо.

Вот и все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?