Как подготовиться к созданию мобильного приложения?

Познакомьтесь с основными этапами разработки мобильного приложения, в которых активно участвует бизнес.

Как подготовиться к созданию мобильного приложения?

Вы ищете способ удовлетворить постоянно растущие требования ваших клиентов? Отдайте приоритет созданию мобильного приложения. Согласно недавнему исследованию, большинству пользователей мобильных устройств удобнее пользоваться приложением, чем веб-сайтом. Приложение дает вам надежный способ оставаться на связи с вашими клиентами и удовлетворять их потребности.

В мире, где все можно найти одним касанием экрана, мобильные приложения являются одним из ключевых элементов поддержания и роста клиентской базы.

2016 год станет еще одним важным годом в развитии коммерции и услуг через мобильные устройства. Исследования показывают, что потребители проводят более трех четвертей времени в Интернете на своих мобильных устройствах, используя приложения. Присутствие вашего бизнеса на этих устройствах уже не роскошь, а необходимость. Если мобильное приложение соответствует вашей стратегии, вот как и с чего начать. Существует заблуждение, что разработка мобильного приложения начинается с его дизайна.

Исследование потребностей бизнеса и его клиентов является первой и основополагающей частью проекта. Вот некоторые ключевые моменты, которые необходимо учитывать.

Анализ целевой аудитории лежит в основе всего. Его задача — определить, каким должно быть мобильное приложение, чтобы наилучшим образом удовлетворить его потребности. В сегодняшнее суматошное время большинство пользователей ищут приложения, которые позволят им сделать больше за меньшее время, независимо от того, где они находятся и который сейчас час.

Читать также:  Захватывающие игры и приложения для Facebook

Нет смысла создавать приложение только ради идеи. Вы должны сосредоточиться на предоставлении решения общей проблемы или препятствия, с которым сталкиваются ваши клиенты. На этом этапе профессиональная консультация даст вам правильное направление для создания плодотворного концептуального дизайна.

В настоящее время существуют сотни тысяч мобильных приложений. Таким образом, если вы не предоставляете реальную ценность для своих клиентов, проект вряд ли будет стоить того. С другой стороны, если вы создадите полезное приложение, которым ваши клиенты будут пользоваться регулярно, это неизбежно повысит их удовлетворенность и вовлеченность в ваш бренд. Как только потребности ваших пользователей известны, вы должны сосредоточиться на предоставлении быстрого и простого решения определенной проблемы.

Помните, что слишком большое количество атрибутов и функций может загромождать дизайн и оттолкнуть клиентов, желающих скачать приложение. В настоящее время в мире мобильных приложений доминируют две платформы — Android и iOS. Вместе они занимают более 90% рынка. Важно отметить, что разработка приложений для обеих платформ индивидуальна. Вы можете иметь приложение для любой платформы или только для одной.

Читать также:  5 технологических тем, которые вызвали наибольший интерес 19 августа на digital.bg (Видео)

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учесть несколько факторов: потребности вашего бизнеса, какие мобильные устройства использует ваша целевая аудитория, и что вы планируете включить в свое приложение.

Независимо от выбора платформы, пользовательский опыт должен быть самым важным аспектом вашего приложения. Чем проще он будет в использовании, тем больше пользователей он привлечет и заинтересует. Конечно, вы будете принимать эти решения не в одиночку. Работая бок о бок со своим разработчиком, вы получите великолепно выглядящее и надежное мобильное приложение.

Как только вы получили общее представление о том, что будет делать ваше мобильное приложение и кому оно будет служить, самое время обратиться к специализированному разработчику. Работа с профессиональной и надежной командой гарантирует, что ваше приложение будет технически совершенным, а также будет соответствовать ожиданиям ваших клиентов в отношении дизайна и функциональности. Учитывая уровень сложности приложения, целесообразно довериться команде с большим опытом работы в этой области.

Самое важное при поиске разработчика — просмотреть портфолио команды, чтобы получить представление о ее предыдущих проектах. Если вас впечатляет не только внешний вид и дизайн создаваемых приложений, но и то, как они работают на смартфоне и планшете, то вы, вероятно, нашли тех, кто вам нужен для создания вашего приложения. Публикация мобильного приложения в онлайн-магазине соответствующей платформы (App Store и/или Google Play) является первым шагом.

Читать также:  Как интегрировать социальное доказательство в дизайн вашего интернет-магазина

Далее необходимо сконцентрироваться на привлечении пользователей. Хорошо иметь четкий маркетинговый план для вашего приложения. Вы можете представить приложение небольшой выборочной группе вашей целевой аудитории, чтобы проверить, что больше всего привлекает пользователей.

Это хорошая основа для разработки сильной маркетинговой кампании.

И последнее, но не менее важное: необходимо детально проанализировать данные о загрузке мобильных приложений и использовании их пользователями. Отслеживание трафика на страницу вашего приложения в интернет-магазине даст вам четкое представление о том, откуда в Интернете приходят заинтересованные пользователи. Таким образом, вы сможете размещать рекламу в нужных местах для достижения большей эффективности.

<

p> Разработка мобильного приложения требует тщательного исследования, детального планирования и объединения различных профессиональных навыков. При хорошей подготовке у вас, несомненно, будет летучий старт. Не теряйте времени, сосредоточьтесь на том, чтобы обойти своих конкурентов и занять постоянное место на мобильных устройствах пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?