Как приступить к реализации цифровой стратегии?

Как приступить к реализации цифровой стратегии?

Прежде чем начать работу по улучшению цифрового присутствия компании, вам понадобятся критерии для оценки успеха или неудачи. Это поможет вам оценить, какая работа стоит инвестиций. Вам нужны измеримые бизнес-цели. Чтобы изменения произошли, необходимо начать с вопросов.

Как вы можете судить о том, насколько адекватно работает ваш сайт? Как вы решаете, что делать в качестве следующего шага? Как вы определяете свои следующие инвестиции в веб?

На эти несколько вопросов нелегко ответить. Это происходит потому, что они часто не установлены и поэтому не продуманы. Многие вещи делаются на ходу, что-то решается в последнюю минуту или предпринимаются действия без очень хорошего логического обоснования.

Одним из наиболее важных моментов в создании надежной цифровой стратегии является формирование четких критериев, по которым можно судить о ней. Одним из первых моментов перед реализацией различных идей является определение направления движения. Направление Если вы отправитесь в веб-океан без четкого направления, вы легко заблудитесь. Прежде чем сделать первый шаг, узнайте, куда вы идете.

Читать также:  Как взорвать Facebook?

В большинстве случаев цифровые стратегии являются отражением бизнес-целей, которые ставит перед собой каждая компания. Наличие веб-сайта или интернет-магазина, потому что он есть у всех, не является адекватной стратегией. Создать «дорожную карту» для навигации по вашему сайту иногда нелегко.

Особенно для крупных организаций. В таких случаях в проект вовлечено много людей, и у каждого из них есть свое видение того, что должно произойти. Отбор предложений может происходить с помощью SWOT-анализа.

То, что относится к сильным сторонам, остается в виде идей, а то, что относится к слабым сторонам, отбрасывается. Идея состоит в том, чтобы сформировать вещи таким образом, чтобы их было реально реализовать, а затем поддерживать. Мы уже писали, что не стоит идти в направлении огромной архитектуры, учитывая, что ее невозможно поддерживать.

Читать также:  5 причин изучить Power Query в 2020 году

Список После того, как список целей, идей, предложений сформирован каким-то разумным образом, мы можем двигаться дальше и рассматривать их как соответствующие ситуации. Это очень полезно, особенно для целей, которые противоречат друг другу. Важным моментом также является определение приоритетности целей веб-сайта. Разные люди, участвующие в разработке веб-сайта или интернет-магазина, будут иметь разные взгляды.

Вы также должны следить за тем, чтобы цели не стали безумно большими. Если это произойдет, то вы рискуете потерять фокус. Отслеживание После того, как мы поставили конкретные цели, нам нужно найти способ их отслеживать и измерять. Это единственный способ узнать, выполнили ли мы свою работу на предыдущем этапе. Обычно он сводится к количеству посещений сайта или интернет-магазина, отправленных запросов, телефонных звонков, онлайн-заказов.

Все эти вещи можно измерить и систематизировать тем или иным способом. Далее речь пойдет о том, как все вышеперечисленное отражается на финансовых результатах. То есть, вы можете генерировать большое количество посещений, запросов и так далее, но это не приведет к продажам.

Читать также:  5 маркетинговых тактик для повышения онлайн-продаж в День святого Валентина

Таким образом, помимо количества, нам необходимо отслеживать качество. В этом случае вам нужно иметь возможность отслеживать действия пользователя от начала до конца. На протяжении всего жизненного цикла.

Здесь все становится немного сложнее. Вам необходимо все учесть и создать резервную копию. Есть и более сложные вещи для отчетности, например, репутация. Если вы хотите измерить, как вы работаете, вы можете использовать различные методы исследования.

Заключение В заключение хочу сказать, что лучше измерить что-то, чем ничего. Существует множество методов отслеживания и измерения результатов, иногда требуется немного творчества. Как только вы определите, как вы будете измерять свой прогресс, вы готовы к действию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?