Как продавать на Facebook?

3 конкретных предложения

Как продавать на Facebook?

Схема с Facebook ясна, все люди там есть и имеют профили, соответственно, предприятия вползают туда, чтобы предложить свои продукты. Социальная сеть дает возможность всем предприятиям продвигать себя различными способами. Создание страницы в Facebook — это только начало. Страница компании в Facebook — это фундамент, на котором строится все остальное. Самый простой способ продавать на Facebook Быстрый и простой способ маркетинга на социальном гиганте — это загрузка фотографий, создание альбомов и регулярные посты.

Вы можете легко продемонстрировать поклонникам продаваемые вами товары, сфотографировав их, записав цены и характеристики. Все это бесплатно для вас. Проблема в том, что эти посты проходят мимо и погружаются в информационный поток. Каталог товаров для Facebook Следующий вариант — создать каталог товаров для Facebook.

Читать также:  5 способов использования списка избранного в онлайн-торговле

Это приложение, которое размещается на странице компании. Представьте, что это вкладка между лайками и фотографиями. В этом приложении вы можете разместить все предлагаемые вами товары, их технические характеристики и цены.

Таким образом, у вас будет все в одном месте. Когда пользователь заходит на вашу страницу в Facebook, ему будет легко ориентироваться, потому что у вас есть каталог продукции, а не фотографии, разбросанные по временной шкале. Весь каталог продукции управляется через панель администратора, что дает вам полную свободу в его обновлении. В свою очередь, пользователи могут отправлять запросы о любом предмете. Магазин Facebook Третий вариант является самым сложным и интересным.

Это приложение, которое размещается на странице Facebook, но имеет все функции интернет-магазина. Потребители могут совершать покупки напрямую и оплачивать их онлайн. Это очень инновационный подход, который может быть использован малыми и большими предприятиями.

Читать также:  История любви к видео и интернет-магазинам

Мы рекомендуем использовать его, особенно если у вас большая фан-страница. Теперь, когда потенциальные клиенты на слуху, остается только начать продавать им. Управление всем магазином Facebook осуществляется через панель администратора — товары, цены, заказы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?