Как сделать резервную копию почты Outlook

Как сделать резервную копию почты Outlook

Чем чаще вы получаете и отправляете письма, тем больше переписки хранится на вашем компьютере. И, конечно же, это приводит к тому, что диск дорабатывает место. Кроме того, это может привести к тому, что Outlook просто перестанет получать электронные письма. В таких случаях следует следить за размером своего почтового ящика и при необходимости удалять ненужные электронные письма.

Однако вам не нужно удалять все электронные письма, чтобы освободить место. Самые важные из них можно просто заархивировать. Как это сделать, и пойдет речь в данном руководстве.

Как правило, Outlook предоставляет два метода резервного копирования почты. Первый автоматический, а второй ручной.

Автоматическое архивирование электронной почты

Начнем с самого удобного способа — это автоматическое резервное копирование почты.

Читать также:  Скачать драйвер Samsung ML1615

Преимущества этого метода в том, что Outlook будет создавать резервные копии электронных писем без вашего участия.

Минусы в том, что все письма будут заархивированы, и они будут нужны и не понадобятся.

Для настройки автоматического резервного копирования необходимо нажать кнопку "Параметры" в меню "файл".

Как сделать резервную копию почты Outlook

Затем перейдите на вкладку "Продвинутый", а в группе "Автосигнализации" нажмите на кнопку "Автоматическое архивирование".

Как сделать резервную копию почты Outlook

Теперь осталось настроить необходимые параметры. Для этого установите флажок "Автоматическое резервное копирование каждые … дней" и установите здесь период резервного копирования в днях.

Как сделать резервную копию почты Outlook

Затем настраиваем параметры на свое усмотрение. Если вы хотите, чтобы Outlook запрашивал подтверждение перед началом резервного копирования, установите флажок "Запрос перед автоархивированием", если не нужно, то снимите галочку и программа все сделает сама.

Читать также:  Ошибка источника: невозможно подключиться к серверу

Ниже вы можете настроить автоматическое удаление старых писем, где также можете установить максимальное "возраст" сообщения. А также определите, что делать со старыми буквами — переместить их в отдельную папку или просто удалить.

После того, как вы сделали необходимые настройки, вы можете нажать на кнопку "Применить настройки ко всем папкам".

Если вы хотите выбрать папки для резервного копирования самостоятельно, в этом случае вам нужно перейти к свойствам каждой папки и настроить там автоматическое резервное копирование.

Наконец, нажмите кнопку "в порядке"для подтверждения сделанных настроек.

Чтобы отменить выбор автоматического резервного копирования, просто снимите флажок "Автоматическое резервное копирование каждые … дней".

Ручное архивирование писем

Теперь проанализируем метод резервного копирования вручную.

Этот способ достаточно простой и не требует дополнительных настроек от пользователей.

Как сделать резервную копию почты Outlook

Чтобы отправить письмо в архив, необходимо выбрать его в списке писем и нажать на кнопку "Архивирование". Чтобы создать резервную копию группы букв, просто выберите нужные буквы и нажмите ту же кнопку.

У этого метода тоже есть свои плюсы и минусы.

Преимущества в том, что вы выбираете, какие письма требуют архивирования. Ну и обратная сторона — ручное резервное копирование.

Таким образом, клиент электронной почты Outlook предоставляет своим пользователям несколько вариантов создания архива электронной почты. Для большей надежности можно использовать оба. То есть начните настраивать автоматическое резервное копирование, а затем при необходимости отправьте письма в сам архив и удалите дополнительные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?