Как снизить неприятный показатель отказов?

Как снизить неприятный показатель отказов?

Что именно означает показатель отказов? Этот термин часто путают с показателем выхода. Коэффициент выхода — это процент посетителей, которые были активны на вашем сайте и покинули его. Прежде чем исчезнуть, они просматривают несколько различных страниц и подстраниц.

Показатель отказов учитывает, какой процент пользователей зашел на ваш сайт и закрыл его, не просматривая другие страницы.

Показатель отказов является хорошим показателем эффективности веб-страницы. Если целевая страница, на которую попадают пользователи, имеет низкий показатель отказов, это означает, что она предоставляет им информацию, которая поддерживает их интерес, и пользователи просматривают другие подстраницы на вашем сайте. Высокий ли у вас показатель отказов? При каких значениях показатель отказов является высоким?

Точного ответа на этот вопрос не существует. Высокий показатель отказов может быть вызван рядом причин, не обязательно включающих низкую производительность сайта. Тип веб-сайта оказывает большое влияние на показатель отказов. Существует большая разница между новостным сайтом, интернет-магазином и блогом. В принципе, очень трудно достичь показателя отказов ниже 20%, а все, что выше 50%, вызывает серьезные опасения.

Если показатель отказов составляет около пятидесяти процентов, то вам стоит начать пересматривать свой сайт. Например, у блогов очень высокий показатель отказов, потому что они представляют большую часть своего контента на одной странице. Чтобы снизить показатель отказов на вашем сайте, вы можете ознакомиться с несколькими следующими советами: 1. Контент должен быть релевантным Контент — это причина, по которой посетители приходят на ваш сайт. Нерелевантный, неадекватный контент будет отпугивать серферов, что приведет к увеличению показателя отказов. Качественный контент увлекает посетителей и побуждает их изучать последние страницы сайта.

Читать также:  5 бесплатных приложений безопасности, о которых вы могли не знать

2. Привлечение нужных посетителей Не забывайте думать о своем контенте и с точки зрения Google. Оптимизация ваших веб-страниц приведет к увеличению трафика. Пример: если вы продаете зажигалки Zippo, вам нужны посетители, которые ищут именно это. Нацеливание на нужных людей, предоставление релевантного, качественного контента значительно снизит показатель отказов.

3. Информационная архитектура и дизайн Чистая и четкая структура может творить чудеса. Обычно первое впечатление заставляет пользователя покинуть сайт или продолжить его использование. Хорошо структурированный сайт привлечет внимание людей и заставит их читать. Согласно различным исследованиям, в первые несколько секунд пользователь формирует мнение, основанное на дизайне. Но позже приходит важность того, что начинает читать.

Читать также:  Стагнация в продажах?

4. Четкий призыв к действию Призывы к действию используются не только в интернет-магазинах, каждый бизнес-сайт должен иметь такой призыв. Они зависят от целей, которые необходимо достичь — разместить заказ, прочитать новость, подписаться на рассылку новостей по электронной почте, заполнить какую-либо форму. Убедитесь, что пользователь знает, что от него ожидается. Плохо, когда сайт формирует страницы с так называемыми тупиками.

Тогда пользователь не знает, что предпринять в качестве следующего шага. Наиболее вероятным сценарием в такой ситуации является увеличение показателя отказов сайта. Людей нужно направлять и вести по различным страницам и функциям сайта, именно для этого и существуют призывы к действию. 5. Сокращение времени загрузки Время загрузки вашего сайта имеет решающее значение для показателя отказов, о котором вы будете сообщать. Люди будут посещать другие подстраницы, если время загрузки отличное.

Высокая популярность смартфонов, планшетов и мобильного интернета способствуют увеличению показателя отказов. Это связано с тем, что мобильный интернет работает медленнее, а веб-сайты не оптимизированы для смарт-устройств. 6. Внутренние ссылки Внутренние ссылки на сайте — это гиперссылки, которые ведут с одной страницы на другую, опять же расположенную на сайте. Добавление таких внутренних ссылок снизит показатель отказов.

Читать также:  Торговля людьми

Внутренние ссылки хороши тем, что они не только помогут вам дольше удерживать внимание пользователя, но и лучше индексируются Google. Креативные решения для снижения показателя отказов Если ваш сайт имеет динамическую навигацию, которая следует за пользователем по мере его прокрутки вниз, вы снизите показатель отказов. При таком решении кнопки навигации всегда будут перед глазами пользователя, что поможет ему легко переходить со страницы на страницу. Вот пример простого, но в то же время очень эффективного решения.

Другой вариант — создать небольшое всплывающее окно, которое незаметно отображается в нижнем углу сайта. С помощью этого решения вы сможете предлагать посетителям Интернета различные вещи. Заключение В качестве заключения можно сказать, что вы снизите показатель отказов, предоставив пользователям возможность открывать новый контент на вашем сайте.

Вы должны направить их в другие части сайта, чтобы посмотреть, где они найдут полезную информацию. Убедитесь, что у вас есть качественный и релевантный контент для привлечения нужных пользователей через Google. Помните, что первое впечатление от веб-сайта может стать причиной для покупки или отпугнуть потребителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?