Как создать мобильное приложение для обнаружения — лучшие практики

Изучите методы, используемые для вовлечения и информирования пользователей во время их первоначального взаимодействия с приложением.

Как создать мобильное приложение для обнаружения - лучшие практики

Процесс знакомства с мобильным приложением, известный как onboarding, включает в себя первые впечатления пользователей и при правильном построении повышает вероятность того, что они останутся и станут лояльными, более чем на 50%. Идея заключается в том, чтобы построить отношения с пользователями с самого начала. Как создать эффективный процесс обнаружения?

Изучить передовой опыт.

Подчеркивание ценности

Распространенная ошибка заключается в том, чтобы сосредоточиться на „круто“ дополнительные функции, вместо того чтобы показать пользователям, как мобильное приложение может изменить их жизнь в положительную сторону. Людей интересует, что они могут делать с функциональными возможностями, а не только то, насколько они современны, красивы и т.д. Для этого вам необходимо кратко, точно и ясно объяснить им, какую ценность они получат.

Начните с самого необходимого

Покажите пользователям, как использовать основные функции вашего мобильного приложения, такие как ввод и хранение информации или создание пользовательских списков. Для этого можно использовать специально разработанный учебник, особенно когда речь идет о более сложных действиях — например, о мобильном оформлении заказа. Вы можете оставить отличные, но не столь важные функции на потом.

Читать также:  Реальная ценность Facebook заключается не только в лайках и поклонниках

Запрашивать только самую важную информацию

Как правило, первый опыт работы пользователя с мобильным приложением требует предоставления разрешений на доступ к данным и получение уведомлений. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог в полной мере воспользоваться всеми возможностями. Однако, когда разрешений слишком много, это может заставить пользователя отступить. Каков вывод? На начальном этапе просите только об основном.

Объясните, почему вы хотите получить разрешение и как оно будет способствовать улучшению вашего опыта. Попросите другие разрешения, когда вы достигнете достаточного уровня вовлеченности.

Будьте лаконичны

Ошибка заключается в том, чтобы заставлять людей прокручивать десятки экранов, прежде чем они доберутся до сути мобильного приложения. Короткий учебник всегда предпочтительнее. Кроме того, акцент должен быть сделан на изображениях, а текст сведен к самому основному.

Хорошо, когда каждая функциональность представлена на одном экране, а также индикатор, отмечающий количество экранов и то, на каком из них находится пользователь.

Читать также:  Acer TravelMate Spin - гибридный ноутбук с невысокой ценой и хорошими параметрами

Не объясняйте очевидное

Цель процесса ознакомления заключается в том, чтобы пользователь как можно быстрее почувствовал себя комфортно в приложении, а объяснение очевидных вещей только замедлит процесс. Когда на иконке есть камера, понятно, что через нее включается камера смарт-устройства. Кроме того, среднестатистический пользователь хорошо знаком с иконками совместного доступа.

Когда приложение сделано хорошо, нет необходимости объяснять навигацию.

Простое создание профиля

Этот процесс в мобильном приложении должен быть коротким и требовать только ввода основной информации. Хорошо, если пользователи также смогут войти в систему непосредственно через свои профили в самых популярных социальных сетях. Это также даст вам возможность более эффективно вовлекать их в работу.

Вы также должны указать, должно ли создание профиля происходить в начале или в конце процесса ознакомления. Если процесс построен эффективно, то вероятность того, что пользователь создаст учетную запись в самом конце, выше. Однако, поскольку целевая аудитория каждого приложения уникальна, лучше всего протестировать различные варианты.

Завершите процесс призывом к действию

Когда пользователь знает, что предлагает мобильное приложение и как он может его использовать, вам нужно просто предложить ему начать прямо сейчас. Призыв должен содержать конкретное действие, например, использование определенной функциональности, а не просто банальную фразу. В качестве дополнения хорошо упомянуть, что вы всегда готовы ответить на вопросы.

Читать также:  7 браузеров с открытым исходным кодом

Эффективное проектирование процессов

Существует два основных варианта разработки процесса обнаружения. В первом из них представлен ряд информационных экранов. Другой способ — создание интерактивного учебного пособия, которое показывает, как выполняются определенные действия в приложении

Обучение на ходу после ознакомления

Это нормально для хорошего мобильного приложения — оптимизировать и развивать его с течением времени по мере добавления новых функций. Также важно, чтобы они представили себя с помощью краткого учебного пособия. В случае если они более сложные, вы также можете использовать видео, чтобы показать, как они используются.

Вы также можете использовать маркетинговую тактику, чтобы помочь пользователям лучше ознакомиться с новинками, отправив им одно или серию электронных писем по этому поводу. Когда у вас есть хорошо продуманная стратегия, вы можете рассчитывать на высокий уровень вовлеченности потребителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?