Как создать успешную целевую страницу?

Как создать успешную целевую страницу?

Посадочная страница — это место, куда переходит пользователь после клика на вашу рекламу (например, на Facebook или Google). Посадочные страницы специально разрабатываются для конкретной рекламной кампании, их цель — облучить пользователя точной информацией о товаре или услуге. Задача этого типа рекламной страницы — добиться более высокой отдачи от рекламных инвестиций за счет конвертации зрителей в покупателей.

Существует несколько основных принципов при создании целевых страниц. В следующих строках мы рассмотрим и обсудим их в форме монолога. 1. Цель посадочной страницы Прежде чем создавать рекламную страницу для своей кампании, необходимо задать себе вопрос о конкретной цели.

Будет ли это прямая покупка продукта? Или вы хотите, чтобы люди заполнили какую-то форму? Почему бы им не отправить вам запрос?

Читать также:  5 скрытых функций, которые можно разблокировать на ноутбуках с Chrome OS

Как насчет загрузки файла, который вы предоставляете бесплатно? Хотите подписаться на рассылку новостей по электронной почте? Самое главное — определить основную цель. Только так вы сможете продолжить и довести дело до счастливого конца.

2. С кем вы будете конкурировать? Следующая тема, которую следует рассмотреть, связана с конкурентами. Вам нужно будет подумать о том, с кем именно вы собираетесь бороться, как ведут себя конкуренты, успешны ли они, как использовать опыт. Внимательно изучите действия конкурентов, которые приносят результаты.

Это избавит вас от головной боли, и вы не столкнетесь с методом проб и ошибок. Ваши конкуренты, вероятно, много раз спотыкались, пытаясь найти правильный подход. 3. Кто является аудиторией? Подробно изучите целевую группу, на которую вы хотите ориентироваться. Каковы их ожидания, надежды, мечты, чем они вдохновляются?

Читать также:  Хороший сайт

Возможно, это звучит немного банально, но это важно. Подробно описать профиль потенциального клиента, чтобы вы могли правильно к нему подойти и дать ему именно то, что он хочет. Заключение Вот три основных момента, на которых следует сосредоточиться.

Другие вещи более специфичны и являются поводом для обсуждения один на один с компанией, занимающейся разработкой веб-сайтов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?