Как создать вирусный эффект для нового мобильного приложения

Изучите основные методы быстрого и естественного распространения приложений, а также советы по их применению.

Как создать вирусный эффект для нового мобильного приложения

Рекомендации «от уха до уха» зачастую более эффективны, чем прямая реклама. Спросите себя: в каком из двух случаев вы бы загрузили мобильное приложение — когда его порекомендовал вам друг или после того, как вы увидели рекламу этого приложения?? Создание вирусного эффекта не обязательно является основным элементом маркетинговой стратегии продвижения приложения, но это значительно упрощает и ускоряет привлечение пользователей, а также приводит к снижению затрат для бизнеса.

Хотя интеграция функции обмена информацией в мобильное приложение является одним из основных факторов его естественного распространения, это только начало. Для достижения желаемых результатов необходима комплексная тактика. Вот несколько основных советов и рекомендаций по его созданию.

Стимулировать желание делиться

Люди делятся приложениями, которые полезны и предоставляют что-то ценное, вызывают эмоции и являются уникальными по своей природе. Спросите себя, что могло бы заинтересовать вашу целевую аудиторию и что было бы полезно этим людям, а также каким контентом они поделились бы с друзьями и знакомыми. Один из самых эффективных способов побудить пользователей делиться информацией — создавать для них особые моменты.

Во многих типах приложений, например, для игры или для фитнеса, это достижение определенного результата.

Читать также:  Как выяснить, нуждается ли ваш бизнес в специально разработанном программном обеспечении

Вовлеченные и лояльные пользователи с большей вероятностью будут делиться мобильным приложением. Важно создать такой опыт, который заставит людей возвращаться снова и снова. Он основывается на дизайне, возможностях и навигации, а также на предлагаемом контенте.

В случае новостного приложения, например, последние новости должны поступать со скоростью света, одновременно предлагая полезные и развлекательные статьи для заполнения свободного времени приложения.

Чем больше вовлеченных пользователей, тем больше вирусный эффект, который по своей сути является лавинообразным. Когда пользователь делится мобильным приложением с другом, происходит одна новая загрузка. Если два пользователя поделились приложением, то еще как минимум два пользователя будут его скачивать.

На данный момент у вас уже есть как минимум четыре пользователя, совместно использующих приложение, и так далее. Последовательность действий, которые совершает пользователь, устанавливая и распространяя мобильное приложение, называется вирусной цепочкой.

Задействуйте эмоции и пощекочите самолюбие пользователей

Люди сознательно стараются быть рациональными при выборе и в жизни в целом, но факт в том, что мы подвержены эмоциям. Положительные эмоции, связанные с мобильным приложением, заставляют пользователей делиться им. Она должна работать безупречно и приносить удовольствие.

Пользователи также чаще делятся информацией, которая льстит их самолюбию и повышает их самооценку. Самый простой пример — селфи. Как правило, любой контент, имеющий отношение к личным интересам пользователя, а также вещи, которые произошли с ним в приложении, особенно если они связаны с личным действием, являются „достойный“ делиться.

Читать также:  Использование анимации для улучшения пользовательского опыта мобильных приложений

Для этого персонализация является одним из главных ориентиров при создании, управлении и разработке мобильных приложений.

Кнопки совместного доступа: где, как и что

Пользователи должны иметь возможность делиться контентом из приложения всего несколькими касаниями экрана. Кнопки «Поделиться» должны быть яркими и легко находимыми. Лучше всего, чтобы те социальные сети и коммуникационные приложения, которые пользователь использует чаще всего, были в начале списка мест для обмена информацией.

Также хорошо, если они будут соответствовать содержанию приложения. Если приложение предназначено, например, для путешествий, то в первую очередь следует обратить внимание на социальные сети для обмена фотографиями, такие как Instagram, и для обмена мгновенными сообщениями, такие как WhatsApp.

Не обманывайте пользователей, заставляя их делиться информацией, вознаграждайте их за это

Иногда подсказки о совместном использовании в приложении слишком многочисленны и навязчивы, что раздражает пользователей, отнимая часть удовольствия от процесса, а не побуждая их совершить желаемое действие. Предложения о совместном использовании должны быть элегантными и терпеливыми. Пользователи должны иметь полный контроль над тем, чем они делятся.

Использование уловок для привлечения людей может сработать в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе это может иметь негативные последствия — отталкивание от приложения и даже самого бренда.

Читать также:  5 интересных новостей из технологий, которые вы узнаете сегодня (Видео)

Пользователи с гораздо большей вероятностью будут делиться мобильным приложением, если их дополнительно мотивируют вознаграждениями. В то время как крупные бренды могут позволить себе предоставлять значительные скидки, у небольших компаний также есть много возможностей стимулировать людей без особых затрат. Вы можете предложить дополнительные функции бесплатно и даже предоставить „Денежные средства“ Вознаграждения в валюте, которую можно использовать только в приложении.

Поощрения для пользователей могут варьироваться в зависимости от их статуса клиента и частоты использования приложения. Тот, кто только что установил приложение, будет иметь больше стимулов поделиться им, чем тот, кто пользуется им ежедневно в течение нескольких месяцев.

<

p> Статистика покажет, насколько эффективна ваша тактика в создании вирусного эффекта для вашего приложения. Важно учитывать, насколько активно используются кнопки «поделиться» и как «поделиться» влияет на количество загрузок приложений. Анализируйте данные, чтобы по возможности улучшить свою тактику.

Однажды созданный вирусный эффект работает сам по себе и продолжает приносить все больше и больше пользы. Конечно, его нужно повышать, предлагая отличный контент, регулярно оптимизируя приложение и добавляя новые функции, отвечающие последним тенденциям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?